Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
19 мар 2024, 07:06

Выравнивание в динамическом макете

Автор ilmir_02, 16 сен 2014, 07:56

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

ilmir_02

Здравствуйте, я начинающий программист на 1с, дали задание подправить выравнивание теста ячейки относительно макета при динамическом количестве столбцов. Уже все перепробовал, но ни как не получается оставить текст в правом углу отчета, при изменении столбцов съезжает на левую сторону. Версия 8.2  :dfbsdfbsdf: Спасибо. Подскажите как подправить.

TreeDogNight

Попробуйте после вывода динамической области прописать
ВашаОбласть.ТекущаяОбласть.ГоризонтальноеПоложение = ГоризонтальноеПоложение.Лево;
Cегодня не все могут провести завтрашним числом. Вернее, не только лишь все - мало кто может это сделать.

ilmir_02

Цитата: TreeDogNight от 16 сен 2014, 08:23
Попробуйте после вывода динамической области прописать
ВашаОбласть.ТекущаяОбласть.ГоризонтальноеПоложение = ГоризонтальноеПоложение.Лево;

Я добавил в конец обработки такой код
ЭлементыФормы.ТабличныйДокумент.ПолучитьОбласть("Руководитель").ТекущаяОбласть.ГоризонтальноеПоложение=ГоризонтальноеПоложение.Лево; где руководитель имя области, но ни чего не изменилось, и почему лево, если мне нужно выровнять текст по крайне правому краю?:-) Право тоже не работает.

Besart

выводите перед нужной областью пустые области по количеству столбцов

ilmir_02

Цитата: Besart от 16 сен 2014, 16:30
выводите перед нужной областью пустые области по количеству столбцов

спасибо большое, дельный совет, только я начинающий программист, не подскажите какие команды нужны для вставки пустой области и как узнать сколько столбцов получилось в макете? Спасибо больше за понимание.

TreeDogNight

Цитата: ilmir_02 от 17 сен 2014, 10:31
Цитата: Besart от 16 сен 2014, 16:30
выводите перед нужной областью пустые области по количеству столбцов