Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
16 апр 2024, 23:45

Как сохранить табличную часть документа в файл .xls?

Автор joomler, 16 янв 2011, 17:37

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

joomler

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, как можно выбрать за определенные даты документы и сохранить их табличные части в файлы .xls?
Т.е. если мы нажимаем кнопку печать открывается табличный документ и его можно сохранить в xls через меню Файл Сохранить как и тд.
Необходимо чтобы каждый документ сохранялся в отдельный файл экселя (его табличная часть).
Это нужно для конфигурации Бухгалтерия Предприятия 2.0 Платформа 8.2. А документ РеализацияТоваровУслуг.

Может кто подскажет?

progmikon

Нужно выгружать табличную часть? Товары, услуги?
В каком виде?

Klyacksa

Так надо чтобы из каждого конкретного документа нажимать кнопку "печать" и сохранять или нужно обработкой отбирать доки, создавать под каждый .xls с табличной частью?
xxx: Спасибо! Я бы загуглил, но ты интересней. Материшься. Злишься. Послать можешь...

Мысль - это оргазм мозга. Кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск