Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
16 апр 2024, 16:09

Пропадают номера документов

Автор Vikuly, 23 мар 2016, 08:52

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Vikuly

Здравствуйте, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: создаём авансовый отчёт, вносим данные, записываем, проводим, распечатываем. Через какое-то время оказывается что его в базе нет, в распечатаном виде он есть, а в базе такого номера нет. Посмотрела реестр номеров за этот год, в базе нет двух номеров, в распечатаном виде такие не нашли. В том году сталкивалась с такой же проблемой, у меня были 4 распечатаных авансовых отчёта, а в базе было 3, и тот номер, который пропал, он просто не значится в реестре. Распечатать не проведённый документ с заполненными графами я не могу. Что происходит?

MuI_I_Ika

Может кто-то из пользователей у вас потихоньку их удаляет или заменяет один другим.

Vikuly

Цитата: MuI_I_Ika от 23 мар 2016, 10:22
Может кто-то из пользователей у вас потихоньку их удаляет или заменяет один другим.
В том-то и дело, если так, то это или я, или другой бухгалтер, а у нас обеих распечатаные документы терялись и в ручную мы номера не редактируем.
Пометить на удаление можно, но это не даёт право удалить его безвозвратно из базы

ЕкатеринаИ

Тоже такая же проблема, непонятно из-за чего. Вы не решили?

дфтын

Журнал регистрации и система штрафов - вам в помощь
Помог? Нажми - Спасибо :)
skype: Soprov1C

MuI_I_Ika

А что у вас за конфигурации и какие у них версии?

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск