Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 мар 2024, 19:06

УТ 11

Автор Новенькая, 31 окт 2014, 15:26

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Новенькая

Здравствуйте!!! Мы вот  только купили УТ 11. в ней у нас никто не работал и помощи спросить не у кого. Задача у нас стоит такая:  Все оформляется через заказ поставщику, мы заказываем услугу по сборке светильника. По факту при этом туда списываются часть наших ТМЦ и возможно часть ТМЦ сборщика (например, он докладывает какую-нибудь гайку или шайбу). ТМЦ которые докладывает сборщик нас не интересуют (их стоимость включается в стоимость услуги), а вот наши ТМЦ нужно иметь возможность их списывать на этот заказ и видеть номенклатуру и кол-во. При этом в заказе поставщику должна отражаться цена (как стоимость сборки), кол-во и номенклатура заказанных к сборке светильников. Каким документом можно данный процесс реализовать? Буду признательна любой помощи...


SitnovaMarina

Я бы делала следующим образом:

В Администрировании нужно галки поставить: Сборка(разборка), Заказы на сборку(разборку), Заказы поставщикам

Сначала оформляем документ "Заказ на сборку(разборку)",где указываем, что собираем (в вашем случае светильник), в табличной части - из чего собираем. Соответственно номенклатура в базе должна быть.

Далее на основании этого документа создаем документ "Сборка(разборка)", при его проведении в статусе "Собрано(разобрано)" со склада списываются собственные ТМЦ, из которых собирают светильник, а приходуется сам светильник.

Также на основании документа "Заказ на сборку(разборку)" создаем заказ поставщику, причем в табличной части указываем услугу по сборке (номенклатура с типом "Услуга").

Вот и все. Получилась связанная цепочка. Отчет нужно будет настроить какой нибудь, но это уже другая тема.

P.S. В БУХ документ Сборка(разборка) эквивалентен документу Комплектация номенклатуры


Отпишитесь если данный вариант Вам подойдет/не подойдет!!!
Народная мудрость: Программу встречают по интерфейсу

Новенькая

Марина, спасибо просто огромнейшее!! Сейчас буду пробовать в тестовой базе реализовать данный механизм.

SitnovaMarina

Обращайтесь! :)
Народная мудрость: Программу встречают по интерфейсу

Новенькая

Марин, а не могли бы вы еще подсказать. Я проделала всю цепочку на тестовой базе, все вроде хорошо, по отчетам все отследила. Если мы имеем на складе, к примеру, патрон,лампу и плафон...документом сборка собираем светильник (со склада списываются все комплектующие и приходуется светильник), затем светильник продаем. А если на складе недостаточно комплектующих...и надо что-то дозаказать у поставщика, тогда какова будет последовательность действий?

SitnovaMarina

Тогда в Заказе на сборку/разборку нужно указать обеспечение (то есть откуда брать товар для сборки\разборки).

Для этого в карточке склада должна галочка быть проставлена "Контролировать обеспечение".

Далее в документе Заказ на сборку/разборку, над табличной частью есть кнопочка "Заполнить обеспечение", и там указать варианты: например, если товар есть на складе, то его зарезервировать;
если нет на складе то указать "Обеспечить обособлено", в этом случае номенклатура, которая указывается в документе "Заказ поставщику" будет в дальнейшем получена именно для сборки\разборки.

Народная мудрость: Программу встречают по интерфейсу

Теги:
Рейтинг@Mail.ru

Поиск