Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
18 апр 2024, 13:31

Оформление приказа о возложении обязанностей главного бухгалтера на директора

Автор topics, 27 фев 2016, 12:45

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

topics



На кого можно возложить обязанности главного бухгалтера?

Организация по ведению бухгалтерского учета и хранения документации бухгалтерского учета возложена на руководителя предприятия. Вышеназванное отмечается в части 1 статьи 7 Закона от 6 декабря 2011 под номером 402-ФЗ.

Руководитель организации обязан выбрать один из следующих вариантов и закрепить его в учетной политике:

- Ведение бухгалтерского учета положить на главбуха или на другого ответственного работника предприятия;

- Со сторонним предприятием (специалистом) заключить соглашение о предоставлении услуг по ведению бухгалтерского учета;

- Ведение бухгалтерского учета принять на себя - для субъектов малого, среднего бизнеса и некоммерческих предприятий, он вправе использовать упрощенные способы ведения бухгалтерского учета.

О вышеназванном более подробно говорит законодательство, а именно - часть 3 статьи 7 Закона под номером 402-ФЗ от 06.12.2011. Кстати, о том, как правильно составлять и утвердить штатное расписание, мы писали ранее.

Оформление приказа о возложении на директора обязанности главного бухгалтера

Сделать это совсем нетрудно. Соответствующий образец можно без проблем найти в интернете.

Передача всех дел директору предприятия от главного бухгалтера

При увольнении главного бухгалтера, последний должен своему преемнику передать всю необходимую документацию и материальные ценности, за которые несет ответственность бухгалтерия. Чтобы организовать передачу дел, руководитель организации должен издать приказ.

В результате передачи всех дел на практике, как правило, оформляют акт приема-передачи необходимой документации или специальное описание. Также следует учесть, что бухгалтерская документация, в том числе первичка, учетная политика, регистры, отчетность, аудиторские заключения и другое необходимо хранить не менее 5 лет. Это указано в статье 29 Закона под номером 402-ФЗ от 6 декабря 2011 года. Имеется в виду, что всю необходимую документацию за данный период нужно включить в акт или в опись.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск