Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
19 апр 2024, 06:20

Как правильно вести учет нескольких организаций в ут 11 ?

Автор Директор, 09 янв 2015, 12:10

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Директор

Добрый день. Помогите разобраться в такой ситуации:
Есть два ИП. (по сути принадлежащие одному лицу)
У ИП-1 один магазин и торговля у ИП-1 автоматизирована. учет ведется в УТ. Тут все просто.
У ИП-2 есть два магазина. Торговля в одном из них не автоматизирована, в другом (открывается на днях) планируется автоматизация торговли(оба магазина на ЕНВД). Причем Этот ИП ведет еще и оптовую торговлю с третьего склада который находится на УСН. Учет ведется на бумаге. После автоматизации нового магазина торговля в старом будет вестись по прежнему, но хотелось бы в программе вести учет без номенклатуры, просто для взаиморасчетов с поставщиками.
Вопрос в следующем - как правильно организовать учет и торговлю в этом случае? Воспользоваться существующей базой, добавить туда организацию с тремя складами и вести весь учет в одной базе или же пусть ИП-1 продолжает работать в одной базе, а для ИП-2 создать новую базу с тремя складами (один автоматизированный, второй склад без номенклатуры, только для взаиморасчетов с поставщиками и третий склад по УСН) а потом эти две базы сливать в одну БП ? Боюсь что в этом случае возникнут дубли, т.к. иногда поставщики и номенклатура одна и та же.
Придерживаюсь варианта с двумя базами, чтобы не получилось путаницы(все таки это как бы 2 разных организации).
Помогите с советом как все организовать правильнее.

Директор

Вариант с двумя базами предпочтителен еще потому что нагрузка на базу будет меньше. Сейчас если работает кассир и заходит товаровед база подвисает, а потом добавится еще один кассир, боюсь что будет еще хуже. А так каждый будет работать со своей базой. Но тут посоветовали заменить HDD на SSD и этим добиться прироста производительности.

sergerm

Вариант с двумя базами лучше. Тормозить всё равно будет, если у Вас локальная версия, потому как база будет увеличиваться постоянно. Рекомендую терминальный сервер и сетевую версию 1С - это самый дешевый вариант. Идеал - это SQL "клиент - сервер", но далеко не дешевый вариант, но летать будет как "самолет".

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск