Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 мар 2024, 21:54

Приглашаем ведущего аналитика 1С

Автор ТД Интерторг, 13 апр 2016, 17:55

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

ТД Интерторг

Зарплата
от 90 000
График работы
Полная занятость
Город
Санкт-Петербург

Должностные обязанности:
• Управление проектами внедрения/развития ИС на платформе "1С:Предприятие 8"
• Участие в проектах в качестве внедрения/развития ИС в качестве Технического архитектора:
• Разбор и оценка трудозатрат для реализации поставленных задач
• Согласование способов реализации задач с ключевыми пользователями
• Решение задач, связанных с развитием конфигураций 1С:
o формализация запроса на разработку;
o формирование постановки задачи и согласование ее ключевыми пользователями;
o формирование ТЗ;
o тестирование результата разработки;
o создание пользовательской и технической документации, сопровождение процесса внедрения.
• Решение задач по сопровождению конфигураций 1С:
o анализ и решение проблем данными 1С;
o анализ и проблем с кодом и производительностью 1С, подготовка решения таких проблем программистами, контроль результатов.
• Формализация и документирование бизнес-процессов, использующих информационные системы.
Требования:
• Опыт работы аналитиком/консультантом 1С
• Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
• Хорошее знание типовых конфигураций (УПП 1.3, КА 1.1, БП 2.0, 3.0, ЗУП 2.5, УТ 10, 11)
• Уверенные навыки разработки на платформах 1С 8.1, 8.2, 8.3.
• Хорошие навыки реинжиниринга и кода 1С
• Представление о методике и технологиях групповой разработки прикладных решений 1С
• Опыт работы с большими информационными базами
• Опыт работы с распределенными информационными базами, планами обмена
Желательно:
• Опыт работы программистом 1С от 2 лет
• Опыт работы в компании франчайзи 1С в роли консультанта 1С
• Опыт работы с конфигурацией 1С-Рарус: Управление рестораном
Условия:
График работы:Пн-Пт, с 9.30 до 18.00. Выплата з\п 2 раза в месяц на банковскую карточку. Офис: 5 мин. от м. Звездная, соцпакет, оформление по ТК РФ.
Телефон отдела персонала: 622 10 94, для резюме: ok@7-ya.ru
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 7-10 дней. Отсутствие ответа в течение этого периода означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящих вакансий. Ваше резюме останется в нашей базе и в случае появления подходящей вакансии, мы предложим ее Вам для рассмотрения.

Теги:
Рейтинг@Mail.ru

Поиск