Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
29 мар 2024, 05:38

отчёт по поставщику

Автор Павел Погодин, 05 мая 2017, 12:36

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Павел Погодин

Добрый день!
Я совсем новичок в 1с, стоит розница 8,3.
Не могу сориентироваться, как сделать так, чтобы я мог посмотреть продажи товаров от конкретного поставщика за указанный период. Попробовал сделать "Продажи" - "Отчеты" - "Оценка валовой прибыли" и добавить отбор "Поставщик" (это единственный найденный мною отбор, где можно выбрать поставщика), но в отчете ничего не выводится.
По сути у меня небольшой магазинчик и буквально пяток поставщиков. У каждого есть минимальная сумма заказа. И мне нужно периодически проверять:
1) на какую сумму по себестоимости было продано товаров от конкретного поставщика (как только накопилась минимальная сумма для заказа, я хочу отправлять новый заказ поставщику)
2) какие именно товары и в каком количестве были проданы со времени прошлого заказа, чтобы заказать в первую очередь именно их и минимум в том же количестве, сколько их было продано.
3) хотелось бы уметь смотреть остатки на складах тоже по конкретному поставщику - это облегчит проведение инвентаризаций в магазине.
Полагаю, такой вопрос возникал не только у меня одного, но я так и не смог отыскать на форуме нужную тему.
Может быть проще будет рассортировать товар по товарным группам и делать отбор по ним? Только я вообще не знаю, что такое товарная группа, как её создать и будет ли это работать.
Заранее благодарю за помощь.

Поиск родных

Версию конфигурации озвучьте
Все версии содержат 4 цифры, разделённые 3мя точками

"8.3" - это версия 1С, да и то неполная

Павел Погодин

8.3.9.2033
интерфейс такси (если это имеет значение)

Поиск родных

Версию конфигурации озвучьте
Все версии содержат 4 цифры, разделённые 3мя точками

"8.3.9.2033" - это версия 1С

Павел Погодин

Со второго раза дошло)