Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 мар 2024, 11:43

Установка даты запрета редактирования, как расширить выбором конкретных документов

Автор Саша Либерти, 13 июн 2014, 09:49

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Саша Либерти


Друзья, у меня такая проблема. Сразу оговорюсь, что я не программист, в организации занимаюсь ИТ в целом, но так получилось, что нужно кое-что доработать в нашей 1С 8.2. А именно изменить форму Установки даты запрета редактирования таким образом, чтобы при выборе документа из списка запрет ставился только на этот документ. Собственно я на самой форме добавила поле ввода со значением ДокументСсылка, но чтобы это работало нужно внести изменения в коде, и тут я бессильна. Если есть время и сочувствие, помогите пожалуйста.
В модуль добавилась такая процедура:

Процедура ВыбратьДокументыАвтоПодбо рТекста(Элемент, Текст, ТекстАвтоПодбора, СтандартнаяОбработка)
// Вставить содержимое обработчика.
КонецПроцедуры



Возможно нужно заполнить именно ее. Форма стандартная, за помощь буду безгранично благодарна!

wise

Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают

Саша Либерти

Простите, ступила. Бухгалтерия, не типовая, доработанная сторонней компанией. Утверждается, что релиз 2.0

wise

то что Вы, Александра замутили.... НЕ самая ЛЁГКАЯ задача...
Цитата: Саша Либерти от 13 июн 2014, 09:49чтобы это работало нужно внести изменения в коде

и ТУТ надо внести НЕ только изменения в коде, но и в метаданных...
если сказать ПО-ДРУГОМУ - ДОФИГА делов...
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают

Саша Либерти

Цитата: wise от 13 июн 2014, 10:45
то что Вы, Александра замутили.... НЕ самая ЛЁГКАЯ задача...


и ТУТ надо внести НЕ только изменения в коде, но и в метаданных...
если сказать ПО-ДРУГОМУ - ДОФИГА делов...