Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
19 апр 2024, 11:29

Как автоматизировать ввод документов по отклонениям от рабочего времени в программе 1С Зарплата и Управление Персоналом

Автор MuI_I_Ika, 29 июл 2014, 10:43

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

MuI_I_Ika

На сегодняшний день работа с персоналом кадровиков и расчетчиков заключается в использовании программы 1С Зарплата и Управление персоналом. В этой программе для данных целей предназначены документы кадрового учета: отпуска организаций, неявки и болезни, командировки. Все перечисленные документы не используются для расчета зарплаты, однако они позволяют фиксировать все отклонения от рабочего времени каждого из сотрудников, а также следить за неявкой.

Чтобы ускорить ввод документов для расчета и слежения за отклонением от рабочего времени сотрудников, работать предстоит в сервисе «Анализ неявок». Как же работать в этом сервисе:?

Шаг 1. Прежде всего необходимо открыть обработку сервиса. Для этого на рабочем столе пользователя необходимо открыть закладку «Расчет зарплаты».



Или из главного меню программы перейти в «расчет зарплаты по организациям» и найти закладку «Анализ неявок».



После этого пользователю откроется специальная форма обработки, которая необходима для автоматизации формирования всех расчетных документов по отклонениям от рабочего времени.

В форме обработки можно сформировать документы, как для сотрудников всего предприятия, так и для отдельного подразделения. И чтобы выбрать подразделение для формирования документа, нужно в реквизите поставить его название.



Любой документ формируется на определенный период, а поэтому нужно проставить даты периода, за который необходимо создать документ. А чтобы сформировать документ на основании кадрового документа, необходимо указать реквизиты того документа, на основании которого составляется анализ, а соответствующий переключатель должен быть установлен на графу «по документу».



Как только все необходимые графы заполнены, в разделе «Неявки» будет открыта строка, где указана информация о сотруднике, периодом его отпуска, все неявки сотрудника. Далее можно приступать к формированию кадрового или расчетного документа.

Расчетные документы могут формироваться на основании введенных кадровых документов, поэтому в программе нужно нажать кнопку «заполнить» и 1С автоматически заполнит все графы и таблицу с условиями, которые были указаны в шапке.

Чтобы создать расчетные документы на основании кадровых, нужно нажать «создать документы», «рассчитать» и «провести».



Если же ситуация не требует обработки каких-либо документов, необходимо снять все флажки в строках. На этом заканчивается автоматическое формирование расчетных документов, которые создаются на основании кадровых документов.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск