Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
16 апр 2024, 08:01

Управление торговли 11.1: отличия

Автор 1cwiki, 18 фев 2016, 09:56

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

В данном материале мы вам расскажем об изменениях, касающихся данного релиза.

Скрин 1

Изменения в программном продукте «1С Управление торговлей 11.1»

Среди наиболее интересных изменений - полностью переработанный финансовый учет, возвращение учета по сериям, и, плюс к этому, возврат партийного учета (да, время от времени они возвращаются).

Далее мы приводим полный перечень этих самых изменений:

Обособленный учет в части обеспечения по заказу покупателя

- Создание обособленной потребности по необходимым заказам покупателей, на внутреннее потребление и на сборку, а также заказам на перемещение;

- За счет резерва на складских помещениях обеспечения обособленных потребностей;

- Планирование по поставке в складское помещение под обеспечение обособленных потребностей с последующим резервированием продукции, которая зачислилась в складское помещение.

Проведение контроля над глубиной просрочки задолженности

Осуществить контроль по количеству дней просроченной дебиторской задолженности клиентуры.

Займы, кредиты, а также депозиты

Функционал ведения графиков кредитных и депозитных договоров с целью учета в планировании движения денежных средств в платежном календаре, начисления каждого месяца  в автоматическом режиме и создании заявок на оплату.

Интеграция денежных средств и заработной платы

Создать возможность отражения выплаты зарплаты безналичкой и наличкой по сведениям в рассрочку.

Различные незначительные доработки, что касаются управления финансами

- Обеспечить печать чека ККМ при приеме оплаты банковской картой;

- Реализовать от подотчетника отображения возврата безналичных денег;

- На базе нескольких заказов обеспечить возможность на счет оформления списания безналичных финансов;

- В кассовых документах осуществить доработку по заполнению поля с именем «Основание».

Печать необходимой документации по инвентаризации по себестоимости

В регламентированных печатных формах по инвентаризации осуществить вывод необходимых сумм по данным расчета себестоимости.

Расширение использования приспособлений библиотеки шаблонных подсистем

1.   Задействовать возможности библиотеки стандартных подсистем:

- Защита персональной информации;

- Оценка производительности;

- Рассылка необходимых отчетов.

2.   Интеграция Версионирования информации в объекты:

- Перемещение продукции;

- Разборка или сборка продукции;

- Взаимодействия;

- Внутреннее потребление;

- Другое оприходования;

-   И прочее.

Управление ассортиментом

Основной целью данного проекта будет предоставление пользователю функционала, что дает возможность:

- Образовать ассортимент форматов магазинов;

- Выполнить описание форматов магазинов;

- Ввести количественные ограничения глубины, то есть количества позиций, для категории продукции в форматах;

- Установить состав товарной категории, то есть, какая именно продукция в каждом формате будет представлять каждую категорию;


- Установить роль продукции в ассортименте формата, назначить вид цен, а также определить стадию ассортимента;

- Проанализировать состояние ассортимента;

- В автоматическом режиме осуществить контроль над продукцией в зависимости от стадии ассортимента, которая предназначена в определенном формате магазинов.

Незначительные доработки списков номенклатуры (формы списка выбора, подбор и др.)

Воплотить в реальность перечень доработок механизмов с номенклатурой, что делает использование более удобным:

- Классификатор качества;

- Выводить цены в перечне, который имеет название «Номенклатура поставщика»;

- Регистрация новой номенклатуры, что касается обработки подбора продукции;

- В форме запроса цены в подборе необходимой продукции осуществить возможность указания ручной скидки суммой и процентом;

- Сделать из панели быстрого отбора возможность назначать по умолчанию отборы;

- Опционально при введении по строке фильтровать продукцию с качеством, которая отличается от «Новый»;

- Реализовать вывод данных о наличии связанной продукции другого качества в списках номенклатуры;

- В форме подбора, которая отражается в интерфейсе самообслуживания клиентов, отображать данные об отсутствии или наличии продукции на складском помещении;

- При подборе продукции в интерфейсе самообслуживания нужно учитывать доступность товаров по соглашению (в частности, по сегменту номенклатуры применять отбор).

Учет возвратной тары

В данном случае обеспечить работу с многооборотной тарой

Скопировать табличную часть документа

Настроить механизм заполнения табличной части по данным из других документов

Развитие закрытия заказов

- Во время закрытия заказов проводить контроль закрытия расчетов по заказам;

- Во время закрытия заказов проводить контроль завершения отгрузки по заказу;

- Закрытие без согласования полностью отмененных заказов.

Базовая версия программного продукта с именем «УТ11»

В связи с выпуском базовой версии нужно сделать работу, связанную с упрощением использования определенных механизмов (упрощение существует возможность использовать и в версии с именем «ПРОФ»). В частности, нужно реализовать перечень функциональных опций, которые дадут возможность весомо упростить интерфейс многих объектов. Среди них можно выделить следующие: «Использовать одну организацию», «Использовать одну кассу», «Использовать одну валюту», «Использовать подразделения», «Использовать договора», «Использовать один склад», «Использовать один расчетный счет» и др.

В определенной части как существующих, так уже и новых опций откроется доступ с целью настроек в базовой и «ПРОФ» версии, иная часть - только в «ПРОФ» версии.

Объединение контрагентов и партнеров с целью упрощения работы для пользователей базовой версии

Объединить контрагентов и партнеров с целью упрощения работы для пользователей базовой версии.

Необходимость отключение статусов у заказов

Без переключения статусов обеспечить работу с заказами.

С целью упрощения работы пользователей в базовой версии отключения торговых соглашений

Без договоров с поставщиками и клиентурой обеспечить возможность работы

Упрощение процесса обеспечения потребностей для базовой версии программного продукта «УТ11»

1.   Сделать все возможное для максимального упрощения интерфейса, предусмотрев работу при минимальном наличии функциональных опций и расширив возможности контекстных каскадных расшифровок данных в обработке под названием «Обеспечение потребностей».

2.   Разработать приоритетный сценарий, когда на максимум автоматизируется процесс компоновки обеспечивающих заказов поставщику из заказов создающих потребности (заказы клиентов), и при этом использовать как можно меньше логистических параметров:

- Возможность составления плана по обеспечению за период без ограничений по определенным календарям поставок;

- Возможность составления плана по точке перезаказа без настроек/расчета страхового запаса и среднедневного потребления.

3.   Сделать более удобной работу с логистическими параметрами. Непосредственно в момент обеспечения потребностей предусмотреть контекстную обработку параметров.

4.   Предусмотреть наиболее простой вариант работы с методом точка перезаказа - принять решение о необходимости заказа по достижению текущим остатком малейшего допустимого значения.

Обмен ЭСФ согласно с договорами комиссии

По договорам комиссии поддержать обмен электронными счетами-фактурами.

Доработки мобильных рабочих мест работниками складского помещения

1.   Осуществить обеспечения работы мобильного рабочего места на терминалах с максимально распространенными разрешениями экрана.

2.   Сделать реальной возможность приема продукции с использованием мобильного рабочего места.

3.   С использованием вышеназванного рабочего места воплотить возможность проверки собранного расходного ордера.

Ответственные лица предприятий

Хранить перечень ответственных работников каждого предприятия.

Хранить данные, на основе какого именно документа лицо имеет право подписи.

Сделать возможным указание в документах лиц, которые ставят свои подписи в печатных документах, из всего списка ответственных работников предприятия. При этом нужно учитывать сроки действия документов, на которых нужно ставить подпись.

Оптимизация по восстановлению последовательности расчетов

Ускорить процесс регламентного задания под названием «Выполнение отложенных движений по расчетам с партнерами».

Расчеты по накладным со всеми партнерами

Воплотить в реальность новый порядок расчетов с именем «По накладным».

Разделение журнала с именем «Документы движения товаров» по определенным отдельным спискам

Подать документацию, входящую в журнал с именем «Документ движения товаров» в разных списках с целью выполнения поставленных задач:

- В интерфейсе сделать более простым поиск списков документов, что содержатся в журнале;

- Сделать возможным назначение различных прав доступа на эту документацию;

- Сделать возможной реализацию команд по групповом изменении реквизитов документов, например, статусов.

Разного рода незначительные доработки складской функциональности

Осуществить незначительные доработки в складской функциональности:

- Незначительные доработки бланков приемки продукции;

- Вывод состояний доставки или отгрузки в списках распоряжений на перемещение, реализации или отгрузки;

- Отчет по движениям продукции в организации;

- Отчет по резервам серий;

- Поиск по вхождению номера серии (при регистрации серий);

- Возможность о проведении расходного ордера сразу в последнем статусе (если при этом не используются составы, серии и адресное хранение);

- Другие незначительные доработки.

Несколько номеров ГТД и стран происхождения в таможенной декларации

Реализация добавления возможности указания номеров ГТД по необходимым разделам таможенной декларации.

Более простое проведения инвентаризации продукции

Для складских помещений, что не являются ордерными по отражению излишков, порчи и недостачи продукции, а также сделать реальной возможность об отказе от использования приказов на осуществление инвентаризации.

Перемещение по нескольким предприятиям между складскими помещениями

Возможность перемещения продукции нескольких предприятий с помощью одного документа перемещения со сменой собственника на складе-отправителе по схеме интеркампани.

Сделать более простой работу с видами и назначением цен

Сделать более удобной и упростить работу с установкой и видами цен.

Прайс-лист с остатками

Вывод остатков в прайс-лист в следующем виде «много, достаточно, мало». Фильтр по продукции, которая находится на остатках (как в подборе)

Процессы доставки в автоматическом режиме

- По продаже услуг и товаров;

- По перемещению продукции.

При этом нужно зафиксировать:

- Адрес доставки;

- Зону доставки;

- Способ доставки товаров к клиентам или к транспортной компании;

- Определенные пожелания по доставке.

Реализовать создание задач на перевозку. При этом необходимо учитывать:

- Объем и грузоподъемность транспорта;

- Зону доставки;

- Порядка объезда адреса доставки.

Реализовать по маршрутному листу сервис печати комплекта необходимых документов.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск