Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
18 апр 2024, 11:33

Налоговая служба дает разъяснения по поводу предоставления вычетов после реорганизации компании

Автор news, 20 окт 2014, 12:22

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

news



Налоговая служба в письме № БС-4-11/18849@ за 18.09.2014 г напомнила правила предоставления вычета по НДФЛ, если в компании происходит реорганизация. Если компания была реорганизована в форме выделения, но сотрудники остались работать по старым трудовым договорам, чтобы получить стандартные вычеты необходимо, чтобы работники написали новое заявление. В других случаях вычеты будут неправомерными.

К заявлению работник должен приложить справку 2-НДФЛ с прошлого места работы, чтобы выделившаяся компания смогла предоставить ему вычет, начиная с момента начала работы в новой компании. При этом вычеты будут рассчитываться с учетом доходов сотрудника с начала года.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск