Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
16 апр 2024, 11:13

Настройка распределения доходов/расходов по направлениям деятельности УТ 11.3

Автор Хабир, 20 мар 2018, 13:00

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Хабир

Доброго дня!

Подскажите пожалуйста, не могу настроить распределение доходов/расходов по направлениям деятельности в УТ 11.3

Отчеты "доходы и расходы" и "финансовые результаты" не формируются корректно. В целом по организации формирование идет, а при детализации по направлениям деятельности - пусто.

Поиск родных

Доброго дня,
что именно делали и что не получилось?
Втроенную контекстную справку читали?

Хабир

контекстную справку не читал.

А делал что... Создал структуру предприятия, сделал все нужные подразделения. Потом создал направления деятельности и правила распределения доходов/расходов по направлениям деятельности. Далее в документах (отчетах о розн. продажах, реализациях и документах прихода) повыставлял подразделения. Закрыл месяц. Результат 0.

Подозреваю что где-то что-то не так настроил...

Поиск родных

Цитата: Хабир от 26 мар 2018, 08:24
контекстную справку не читал.

А делал что... Создал структуру предприятия, сделал все нужные подразделения. Потом создал направления деятельности и правила распределения доходов/расходов по направлениям деятельности. Далее в документах (отчетах о розн. продажах, реализациях и документах прихода) повыставлял подразделения. Закрыл месяц. Результат 0.

Подозреваю что где-то что-то не так настроил...
Само-то распределение (закрытием месяца, например) - делали?
Для распределения ДиР по направлениям деятельности используется регламентный документ "Распределение доходов и расходов".

автоматически
Документ формируется автоматически при выполнении операций в обработке "Закрытие месяца".

вручную
Документ также может оформляться вручную из списка "Регламентные документы"
(раздел Финансовый результат и контроллинг).

При заполнении документа вручную в нем можно автоматически заполнить информацию о статьях расходов и указанных для них способах распределения. Кнопка Заполнить по остаткам в табличной части документа заполняет только расходы (или доходы). С помощью кнопки Заполнить по остаткам в шапке документа можно сразу заполнить информацию о Д и Р.


ВСЁ НАСТРОИЛИ?
Для классификации дополнительных ДиР в конфигурации используется справочники "Статьи расходов" и "Статьи доходов"(Финансовый результат и контроллинг – См. также),
в которых выбирается документ и "Тип аналитик расходов" = "Направления деятельности"

Для каждой статьи  указывется свой способ распределения расходов и аналитику расходов через справочник "Способы распределения доходов и расходов по направлениям деятельности"
(раздел Финансовый результат и контроллинг – См. также).

ВКЛЮЧИЛИ?
Для отражения дополнительных Д/Р в разделе
(НСИ и администрирование – Настройка разделов – Финансовый результат и контроллинг – Финансовый результат) должен быть включён флажок "Финансовый результат по направлениям деятельности"

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск