Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 мар 2024, 19:48

У каждой компании должен быть документ, который помогает соблюдать новый кассовый порядок

Автор news, 25 июн 2014, 11:19

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

news



С 1 июня 2014 года вступил в силу обновленный кассовый порядок для всех предпринимателей и организаций. Основные и общие правила перечислены в указании Банка России № 3210-У за 11.03.2014 г.

По новым правилам директор компании имеет право самостоятельно определить, как организация будет оборудовать кассу. Кроме этого директором компании может быть организовано хранение документов, утвержден порядок и сроки проведения всех кассовых ревизий.

Руководитель компании с обособленными подразделениями имеет право устанавливать намного больше своих правил. Однако все изменения он должен отражать в едином локальном документе, который называется «положение о ведении кассовых операциях».

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск