Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 мар 2024, 23:29

Графа журнала содержит несовместимые типы данных

Автор Suare, 21 янв 2016, 12:36

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Suare

Всем доброго дня. Так уж вышло, что на нашей фирме я и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Поэтому, помимо обязанностей оператора 1с, я в том числе корректирую конфигурацию. А т.к. я самоучка, то делаю это с помощью интернета. И вот, видимо, что-то намудрила и теперь не могу обновить конф, так как появляется ошибка "Графа документов.ДокументыКонтрагентов.Графа.Комментарий: Графа журнала содержит несовместимые типы данных".
:befhbt: Где мне эти неизвестные несовместимые данные искать и как их исправить или удалить, чтобы обновить конфиг?

1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1517)
"Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.33.1)

Vladimir_Sh

Вам уже весь путь описан. Самый радикальный метод удалить граф "Комментарий" из объекта "ЖурналыДокументов.ДокументыКонтрагентов", либо просмотреть какие документы входят в состав журнала и какой тип у них в реквизите "Комментарий"
Если я Вам помог, нажми - Спасибо!

Suare

Цитата: Vladimir_Sh от 21 янв 2016, 14:07
Вам уже весь путь описан. Самый радикальный метод удалить граф "Комментарий" из объекта "ЖурналыДокументов.ДокументыКонтрагентов", либо просмотреть какие документы входят в состав журнала и какой тип у них в реквизите "Комментарий"

Я вижу путь. Я не понимаю, какие файлы в нем несовместимы и каким образом это узнать и исправить. По поводу типа посмотрю.
Добавлено: 22 янв 2016, 07:42


Vladimir_Sh, ничего не нашла :( какие данные несовместимы, если в настройках этих граф Комментарий всего 5 строк: имя, синоним, комментарий, ссылки и использование. Ну ЧТО там может быть несовместимым? :dfbsdfbsdf:

Vladimir_Sh

Для графа комментарий указывается из каких реквизитов документов их брать для объединения посмотрите состав графа и проверьте типы выбранных реквизитов документа