Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
29 мар 2024, 14:52

Помощь, написать обработку для загрузки данных из файла test.xls в базу с конфигурацией 1Cv8.cf

Автор ildarik khaertdinov, 28 мар 2017, 14:40

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

ildarik khaertdinov

Я начинающий программист (стажер), дали тестовое задание написать для загрузки данных из файла test.xls(файл Excel) в базу с конфигурацией 1Cv8.cf. С чего надо начать , и как примерно должна выглядеть эта обработка. Подскажите и помогите пожалуйста.

Анатолий Анпилогов

Цитата: ildarik khaertdinov от 28 мар 2017, 14:40
Я начинающий программист (стажер), дали тестовое задание написать для загрузки данных из файла test.xls(файл Excel) в базу с конфигурацией 1Cv8.cf. С чего надо начать , и как примерно должна выглядеть эта обработка. Подскажите и помогите пожалуйста.

Для начала посмотри что в файле: какие колонки, их типы данных и сравни их с объектами метаданных в которые ты их загрузишь

alexandr_ll

Цитата: ildarik khaertdinov от 28 мар 2017, 14:40
Я начинающий программист (стажер), дали тестовое задание написать для загрузки данных из файла test.xls(файл Excel) в базу с конфигурацией 1Cv8.cf. С чего надо начать , и как примерно должна выглядеть эта обработка. Подскажите и помогите пожалуйста.
Можно посмотреть, как реализовано в стандартных обработках с диска ИТС
обычная форма
https://cloud.mail.ru/public/6z3W/aixpBYwtN
управляемая форма
https://cloud.mail.ru/public/6Y1j/LecW9xEHh

Юра Толстошеев

Я как то так делал ,сам тока учусь)))
"&НаСервере
Процедура Соединение(Команда)
   СоединениеНаСервере();
КонецПроцедуры

&НаСервере
Процедура СоединениеНаСервере()
ПараметрыСоединения = Новый ПараметрыСоединенияВнешнегоИсточникаДанных;
    ПараметрыСоединения.СтрокаСоединения =
   "DRIVER={Microsoft Excel Driver (*.xls)};DBQ=c:\Книга1.xls";