Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 мар 2024, 22:28

Задача - подсчитать сумму документов в табличной части в 1С Бухгалтерия

Автор evshi, 23 июл 2015, 15:42

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

evshi

В 1С Бухгалтерия часто встает задача подсчитать сумму документов в табличной части - https://yadi.sk/i/p8TiJ-EGi3rZy

Есть ли какие-то средства это сделать? Считать с калькулятором каждый раз очень утомительно и не надежно:(

SvetlanaN


evshi

Не очень удобно через ОСВ. Работаем с банковскими документами, счета разные. В разделе банковский документов их по дате вывел и все, сразу нужна сумма. А через ОСВ придется ту же работу проделывать еще раз:(

дфтын

Написать какую либо штуку, которая бы подсчитывала - 10 минут времени. Обращайтесь
Или попробуйте какой либо отчет использовать,чтоб там только документы были, реестры какие либо..
можно нарисовать,чтоб выделяя строку, оно автоматически суммировало, несколько строк выделили их и просуммировало.
Помог? Нажми - Спасибо :)
skype: Soprov1C

SvetlanaN

Как вариант: Все действия_Вывести список (выбирайте нужные колонки)_Файл_Сохранить как.
Сохраняйте как экселевский. Ну и в самом файле поставить формулу подсчета суммы.

evshi

Цитата: SvetlanaN от 03 авг 2015, 08:08
Как вариант: Все действия_Вывести список (выбирайте нужные колонки)_Файл_Сохранить как.
Сохраняйте как экселевский. Ну и в самом файле поставить формулу подсчета суммы.

А что такое "Все действия"? Пункт меню? Где он находится?

SvetlanaN

ЦитироватьА что такое "Все действия"? Пункт меню? Где он находится?
Это я для 8.3 написала))
У вас 8.2?
Тогда, Действия_Вывести список_Файл_Сохранить как.
В вашем файле "Действия" - в левом верхнем углу над "Организациями", слева от "Добавить".

evshi


SvetlanaN


Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск