Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
11 мая 2024, 18:35

Снятие Z-отчета

Автор Bobidik, 08 фев 2016, 08:10

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Bobidik

День добрый.Такая проблема при закрытии смены на кассах стоит программа Frontol. Через меню Сервис\выгрузить смену проходит все нормально. Но при работе в 1С закрытие Z отчета выдает ошибку Не найдена номенклатура с кодом. Делал заново выгрузку всего товара проверил по коду. Товар в списки имеется. Но при закрытие Z все равно выдает ошибку. В чем проблема:dfbsdfbsdf:??

Каримдат

У меня была такая ошибка. Я поступил бы так. В начале дня, пока ещё не было продаж, заходим во Frontol, в Настройки, переходим в Справочники-Товары, очищаем всё. То есть удаляем.
Затем в 1С, в обработке Загрузка файлов ККМ Offline, Заходим в Редактировать список выгрузки, там заполняем всё по номенклатуре и только имеющиеся в наличии. Потом жмём кнопку Заполнить, предварительно выбрал склад и кассу для заполнения, заполняем, загружаем на кассу.
После этого всё должно быть нормально. Я сейчас говорю про Управление торговлей 10.3.
Как в 11 версии(если у вас 11) я не знаю. Делайте по аналогу.

Bobidik

Это возможно и правильный вариант. Но Я боюсь что Z отчеты в остальные дни будут потеряны! Там проблемы начались с закрытия месяц назад. Операторы накосячели с выгрузкой и снятием отчета не проводили долгое время <_< И теперь вылезла вот эта проблема. Если Я почищу списки товара то могут потеряться старые цены и коды товаров <_<  Возможны ли другие манипуляции ??:(

VivaBrunko


Рейтинг@Mail.ru

Поиск