Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 мар 2024, 18:38

Поле "ИФО" в документах требование-накладная и акт списания материалов

Автор Lamia, 12 фев 2016, 17:04

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Lamia

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как в 1С:Предприятие 8.3 Конфигурация Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0 (2.0.41.7), в Материальных запасах, в документах требование-накладная и акт списания материалов, в шапке документов поле "ИФО" сделать не обязательным? Чтобы в случае не заполнения этого поля, при проведении этих документов, не выходило ошибка "Поле "ИФО" не заполнено"? Хочу, чтобы в одном документе проводилась номенклатура по всем ИФО. Буду вам очень признательна за помощь.

vitasw

Цитата: Lamia от 12 фев 2016, 17:04Хочу, чтобы в одном документе проводилась номенклатура по всем ИФО

Боюсь, что вы не очень себе представляете объемы работы. Только звать спеца!

Lamia

Я представляю объем работы)) Нужно сделать поле ИФО в шапке не обязательным к заполнению, а в табличную часть добавить дополнительную колонку ИФО, и сделать настройку типовой операции, предварительно скопировав ее. Как это делать, я умею. Вот только не могу понять как сделать поле ИФО в шапке не обязательным к заполнению. Можно через Администрирование, в настройках убрать галочку учет по ИФО, но тогда во всех документах очистится поле ИФО, а мне надо только в моих документах. А разве здесь спецов нет? Я к ним и обращаюсь с просьбой помочь. Просто расскажите пожалуйста как это делается. Я продвинутый пользователь 1С:D


Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск