Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
18 апр 2024, 07:16

сохранение документов

Автор tema111, 03 июл 2012, 07:52

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

tema111

Всем привет.

Подскажите пожалуйста.

Есть форма на которой есть несколько полей ввода. При заполнении этих полей формируется документ в экселе с прайс листом и этот документ открывается.

как хранить все эти созданные прайс листы в 1С? То есть, например, в табличном поле нажать на какой-то определенный прайс-лист и  он бы автоматом открывался бы в экселе уже готовый без заполнения всех параметров

oltie

используйте хранилище значений, в него сохраняйте сформированный excel-файл

tema111

Хранилище = Новый ХранилищеЗначения (Таблица);
Таблица.Записать("C:\Pictures\"+ЭлементыФормы.Группа.Значение + ".xls", ТипФайлаТабличногоДокумента.XLS);

Вот так я записываю. или неправильно?

а как его востсановить из хранилища в ПОЛЕ ВЫБОРА на форме? чтоб при открытии формы документ уже был в поле выбора?


LexaK

дааа,
сделай справочник ПрайсЛисты
в реквизитах можно хранить "...есть несколько полей ввода." по которым формируется Ексель
и в еще одном реквизите - хранилище.
А со справочником можно уже работать стандартными методами 1С, хочешь список смотри, хочешь элемент открой ту самую форму где "...есть несколько полей ввода." и " несколько кнопок " позволяющих создать,упаковать,распаковать и т.д. Ексель.

так же  для этой цели можно использовать и другие объекты конфигурации, документы, регистры сведений и т.д.
в общем завист от задачи и личных предпочнений.

если помогло нажмите: Спасибо!

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск