Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 мар 2024, 16:34

Как учитывать рекламную продукцию

Автор Klyacksa, 26 дек 2011, 14:34

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Klyacksa

Добрый день, коллеги!

Давайте обсудим, какие есть варианты ведения учета рекламной продукции в УТ 10.3. Ну то есть, у фирмы есть коробки ручек, календариков, кружек, фонариков, чего угодно. Фирма на это тратит деньги, заказывая, приходует, а потом в качестве рекламы раздает своим клиентам. Вот, собстно, возникло желание учитывать не только наличие/отсутствие остатков на складе, но и хотя бы примерно с привязкой к сотрудникам и контрагентам. Чтобы избегать ситуации, когда дабы не портить показатели в конце месяца коробка с продуктом просто "куда-нибудь девается".

Вроде бы задача должна быть довольно распространенная, но нормального варианта я так и не нашла. Одна из моих знакомых организаций перемещает такой товар на фиктивную организацию, и потом уже от нее как-то списывает. Но не очень верится, что нельзя организовать это как-то более красиво, и желательно, штатно.

xxx: Спасибо! Я бы загуглил, но ты интересней. Материшься. Злишься. Послать можешь...

Мысль - это оргазм мозга. Кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать

sergeevds

А если завести контрагента "Покупатель" - общего так сказать, который будет "физ лицо". Приходуешь товар, переоцениваешь его по ноль рублей - тут наверное надо будет завести какое-нибудь новое качество или тип номенклатуры, для которого так можно делать, например "рекламный товар", для него во всех проверках допускаем нулевую цену, а потом просто раз в неделю делаем контрагенту "Покупатель" реализацию в нужных количествах.

Это как бы вариант №1. Можно еще что-нибудь прикинуть.

Klyacksa

Да это понятно, но в таком случае эти манипуляции попадут везде в продажи, чего бы не очень хотелось. Все-таки это не продажи, даже если по 0-й стоимости.
xxx: Спасибо! Я бы загуглил, но ты интересней. Материшься. Злишься. Послать можешь...

Мысль - это оргазм мозга. Кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать

sergeevds

Тогда беда... Новый документ сделать, так его и обозвать "Дарственная"?
Или просто в списание товаров добавить вид операции - "рекламная акция" и проводить это как списание, но с разными нужными фенечками, если вид такой?

Klyacksa

Да, про новый документ или вид операции я тоже думала, но не хочется же городить такой огород.
Думала, может есть штатный, продуманный механизм учета таких вещей, задача-то должна быть часто встречающейся
xxx: Спасибо! Я бы загуглил, но ты интересней. Материшься. Злишься. Послать можешь...

Мысль - это оргазм мозга. Кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать

sergeevds

У нас УТ 10.4, похожий инструмент не встречался.

AntonB

Ну, а что, поставить им отдельный вид товара.
И просто включать его в обычные накладные.
Выкинуть его только в печатной форме Реализации и СФ.
Да и надо ли выкидывать? Он же вместе с другим товаром поедет - а если пересчитает кто?
Да и зачем "нарушать отчетность"? :)

То, что вылезут в продажах - это ж даже хорошо.
Сможете легко посмотреть, кому какую рекламу давали.
А отделить их в отчете легко можно отбором по виду товара.

УТ 10.4??? однако....
Предлагаю полный ИТ сервис небольшой организации в Москве (приходящий сисадмин+1С7.7,1С8.x)

Julka@

а для 11 редакции такая схема подойдёт????? или может быть существует ещё какой нибудь вариант???

sergeevds

А какая по сути дела, какая редакция - здесь же был обсужден непосредственно принцип, а дальше все индивидуально.

Julka@

 в 11 редакции не получается оприходовать товар по 0 рублей, выдаёт ошибку значение цены не заполнено ??????????7 что делать???????

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск