Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 мар 2024, 22:23

Амортизация 01 (Основных средств). Забалансовый счет.

Автор rustampost, 03 ноя 2011, 09:51

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

rustampost

Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста!

У меня в базе Амортизация на счете 01 корреспондирует с самим счетом 01.
Но она не должна корреспондировать ни с каким счетом.
Это забалансовый счет.

Как мне можно это исправить?   :(

comol

02 счет забалансовый?? или 01????

1) Какая конфигурация
2) Каким документом отражается амортизация?
Статьи по оптимизации 1С: http://comol.livejournal.com/

rustampost

01 - забалансовый.
конфигурация 1с:Предприятие 8.2
амортизация отражается стандартным документом "АмортизацияОС"

если что, я пока еще дилетант. может быть даю глупые ответы на вопросы, так что, если что извините.
но подсказка очень нужна.

rustampost

может быть мне на "ПЛАНЕ СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА" выюрав счет 02.01 (т.е. Амортизация основных средств, учитываемых на счете 01) активировать пункт "Запретить использовать в проводках"???

Может это будет решением проблемы???

comol

1) 01 счет ни в коем случае не забалансовый, если что-то в плане счетов трогали - верните обратно, и проконсультируйтесь со специалистом, больше лучше ничего не трогайте
2) Что за конфигурация вы так и не написали. в бух. 2.0 нет такого документа, амортизация расчитывается регламентным документом при закрытии месяца.
Статьи по оптимизации 1С: http://comol.livejournal.com/

colorman

Подскажите пожалуйста, при амортизации почему то считается по 25% за каждый квартал, хотя срок эксплуатации 60 месяцев, то есть программа берет полную цену оборудования и делит ее на 4 квартала.
1С Бухгалтерия 8.2  Все вроде делал правильно.
Помогите плиз разобраться.

maxim77

Цитата: colorman от 04 фев 2012, 02:15