Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
18 апр 2024, 08:34

В справочнике делаю проверку (булево) услуга истина или лож

Автор KISS_ARMY, 17 апр 2014, 12:58

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

KISS_ARMY

Ребята я новичок в программировании учусь по видео урокам.
Вот собственно проблема, создал справочник номенклатура и хочу при добавлении в зависимости от группы (услуга или товар), допусти если услуга то галочка стояла бы услуга, а если товар то галочка не стояла бы услуга, делаю по видео урокам, там все галочки ставятся у меня нет. Галочка почему то не ставиться, на фото видно что за ошибку ругается.
Код следующий:
Процедура ОбработкаЗаполнения(ДанныеЗаполнения, СтандартнаяОбработка)

Если ДанныеЗаполнения = Неопределено Тогда
Возврат;
КонецЕсли;

Если ДанныеЗаполнения.Свойство ("Родитель") Тогда
ДанныеЗаполнения.Вставить ("Услуга", ДанныеЗаполнения.Родитель.Услуга);

КонецЕсли;


КонецПроцедуры

cska-fanat-kz

СправочникОбъект.<Имя справочника> (CatalogObject.<Имя справочника>)
ОбработкаЗаполнения (Filling)
Синтаксис:

ОбработкаЗаполнения(<ДанныеЗаполнения>, <ТекстЗаполнения>, <СтандартнаяОбработка>)
Параметры:

<ДанныеЗаполнения>

Тип: Произвольный.
Значение, которое используется как основание для заполнения.
Если обработчик вызван при выполнении метода Заполнить, параметр равен параметру <ДанныеЗаполнения> метода Заполнить.
При обработке заполнения во время ввода на основании параметр имеет значение основания.