Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
18 апр 2024, 10:55

Работа консультанта-аналитика 1С. С чего начать?

Автор MihaDV, 19 мар 2012, 21:16

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

MihaDV

Приветствую всех!
Решил связать свою дальнейшую карьеру с 1С, и в частности с конфигурацией УПП (упр-ие произв. пр-ием). До этого с 1С фактически не сталкивался.

Недавно ездил на собеседование в одну контору, пообщались, сказали что я им подхожу, в апреле-мае готовы взять меня стажером, через 3 мес методистом (консультантом/внедренцем.. - просто смотрю четкой терминологии нет), ну а дальше как пойдет.
Вопросы к форумчанам:
1. С чего начать самостоятельную подготовку к данной работе, т.е. какую конфигурацию изучать первым делом, насколько глубоко изучать?
2. Как на практике выглядит эта работа? Т.е. приезжаю я к заказчику: "здрастье, я вам тут все автоматизировать сейчас буду, мне от вас нужно то-то.." Просто чтобы представить этот процесс, сколько времени он занимает, как вообще строится общение с заказчиком?
3. Какие задачи могут мне поставить на этом начальном этапе? Как не показать свою "тупость" и некомпетентность в первые недели работы?

Еще раз подчеркну, что интересует именно как выглядит работа новичка на практике, т.е. как это было лично у вас или как это обычно происходит именно в вашей конторе?

Заранее спасибо за ответы!

Admin

Я, одно время, был вынужден ездить несколько раз консультировать главную бухгалтершу (которая бухгалтерию знала на порядок лучше меня). Так все беседы мы с ней вели на темы "какие все сотрудники идиоты, а генеральный - самый главный идиот") Насколько я помню, ни на один ее вопрос я так и не ответил (ибо не знал ответа), и каждый ее вопрос уводил на ее излюбленную тематику. Так она мной нарадоваться не могла. Считала меня крупным специалистом. Отказывалась от других сотрудников, требовала меня.)))

Это к вопросу " Как не показать свою "тупость" и некомпетентность в первые недели работы?"
Подпись

MihaDV

:))) Картина потихоньку проясняется..:) Жаль такой вариант не всегда прокатывает, а на кону многое: оставляю неплохую работу ради туманных пока перспектив в 1С.

И еще такой вопросик в догонку: на сколько широк круг задач, решаемый сабжем параллельно в рамках одного проекта. Т.е. ситуация: еду я первый раз к заказчику. Мое руководство ставит мне задачу. И как эта задача выглядит в общих чертах? Каков общий алгоритм?

Извиняюсь за кучу глупых вопросов, но такую инфу нигде не нашел, в оффлайне спросить некого. Думаю многим таким же как я начинающим с нуля будут интересны эти вещи

Admin

Круг задач может быть обширнейший. Когда вы к заказчику приедете, то он желая выжать максимум из оплаченного им времени может вывалить на вас кучу накопившихся вопросов и проблем. Но ничего страшного. Главное не теряться. Подробнее и дольше объясняйте то, что хорошо знаете. А остальное пообещайте объяснить по телефону когда вернетесь в офис. Старайтесь не показывать свою некомпетентность. Придумайте зарание линию поведения и отмазки, когда будут задавать неудобные вопросы.

Да и не будут вас в самом начале на сложные задания посылать.

А заниматься 1С конечно стоит. Если голова работает. И память не дырявая (как у меня).

Подпись

MihaDV

Цитата: Admin от 19 мар 2012, 23:39

Я так понимаю вы говорите уже о заключительном этапе внедрения - обучении пользователей работе с системой. Меня же сейчас интересует именно первоначальный этап: выяснение потребностей заказчика и оформление на их основе тех. задания. Т.к. к моменту сдачи решения думаю худо-бедно буду плавать в тематике.

Повторюсь: хочется услышать как происходит процесс вытягивания из клиента неообходимой информации. С чего начать? Вытянуть из него штатное расписание, номенклатуру продукции, доки, приказы, прайсы? Какие там подводные камни?

И еще.. Дайте пару советов с чего начань обучение 1С 8.2:УПП? Мне лично проще учиться решая конкретные задачки, но задач с решениями не нашел. Какие еще есть варианты подскажет кто-нибудь?

Orangleto

Постановка вашего вопроса изначально неверная))) не "здрастье, я вам тут все автоматизировать сейчас буду, мне от вас нужно то-то.." А "здрастье, Расскажите, чем занимается ваша компания? какие у вас проблемы? что вы хотите получить?" а дальше по обстоятельствам и потребностям. Но без знания бухучета/зарплаты/кадров/планирования/производства оооочень уж будет все сложно в УПП разобраться....успехов вам!

Теги:
Рейтинг@Mail.ru

Поиск