Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 мар 2024, 18:41

Как выполнить вычисления в ячейке макета печатной формы (УНФ)?

Автор Bulat-IT, 06 фев 2012, 21:00

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Bulat-IT

Добрый вечер.

Я не профессиональный программист 1С, я больше системный администратор с некоторыми навыками программирования (Turbo Pascal, Delphi и всё такое), так что не обесудьте, если вопрос примитивный. В Яндексе несколько дней пробывал искать ответа, но безрезультатно.

Имеется конфа УНФ 1.3.2.5. Задача! В Счёте на оплату представить Поставщика и Покупателя следующим образом: только наименование жиром и отдельной строчкой, его реквизиты(ИНН, КПП, и всё что там есть еще) строчкой ниже без жира. В стандартном макете счёта имеется ячейка с заполнением "Параметр" в которой находится параметр "ПредставлениеПоставщика". В модуле документа этой строковой переменной присваивается значение типа такого: "ООО "Фирма", ИНН 1657895656, КПП... и т.д." Логично было бы использовать в ячейке, где должно появиться только наименование организации или контрагента, с заполненеим "Шаблон" примерно такую простенькую конструкцию: Лев([НаименованиеПоставщика],найти([НаименованиеПоставщика],", ИНН"). Ну, типа, из строки ПредставлениеПоставщика оставляем всё что слева от набора символов ", ИНН" - а это как раз названия контор.

Но не получается! В результате - пустая строка. Пытался всё выражение взять в квадратные скобки, и каждую функцию облачал в них. Ни как! Пытался использовать функции "Вычислить()" и "Выполнить()" - ни в какую.

НЕУЖЕЛИ НИКАК? НЕУЖЕЛИ ДЛЯ ЭТОЙ Лев([НаименованиеПоставщика],найти([НаименованиеПоставщика],", ИНН") ДЕЛАТЬ ЦЕЛУЮ ВНЕШНЮЮ ПЕЧАТНУЮ ФОРМУ? А?

Стал разбираться в технологии создания внешних печатных форм для приложения в управляемом режиме. Ну ребята!! Ну это же просто смешно!!!