Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
18 апр 2024, 09:10

Не "прогружается" интерфейс Такси на платформе 8.3

Автор KdeV, 12 мая 2016, 16:19

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

KdeV

Здравствуйте.
Вероятно после переноса на новый SSD методом образа всего диска  (после деградации старого) на ПК перестал работать интерфейс Такси. Классический работает нормально. Остальное ПО тоже вроде нормально.

Windows 7. Платформа была в момент появления проблемы 8.3.7.2008. Обновили до  8.3.8.1652. Старые 8.3 удалили.
Проблема проявляется во всех имеющихся конфигурациях 8.3 БП на этом ПК.
При файловом доступе по сети с другого ПК проблем нет. Проблема на этом ПК под всеми созданными в ИБ пользователями и в разных базах.
Режим запуска - Выбирать автоматически.
Также проблема остается при запуске 1С от имени другого пользователя ОС.Соответственно удаление или очистка %username%/Appdata/../1C или ProgramData/../1C не помогает.

Так выглядит программа при нажатии на любую ссылку в меню: http://shot.qip.ru/00QkJ1-317zmt2y0P/

Начальная страница при этом показывает всё нормально.
Если поиграться вынести вниз панель функций текущего раздела, то начинает реагировать.
Видео с проблемой

Игорь Иванов

Я бы сказал не "не прогружается", а "покрывается сверху пустым фреймом". Который, как показано на ролике, просто закрывается крестиком в правом верхнем углу.
Нет?
Может быть, это знак: "Такси проигрывает Классике па ПК"?

KdeV

Цитата: Игорь Иванов от 12 мая 2016, 16:41
Я бы сказал не "не прогружается", а "покрывается сверху пустым фреймом". Который, как показано на ролике, просто закрывается крестиком в правом верхнем углу.
Нет?
Может быть, это знак: "Такси проигрывает Классике па ПК"?
Нажатие "закрыть" возвращает нас на вкладку "Информация".
Отключение антивируса-файрвола не помогает.
Может такси и проигрывает, но сотрудник уже привык.

Shaldryn

Если создать демо базу БП из шаблона, интерфейс работает корректно?

KdeV

Нет.
Также в такси отчеты не прорисовываются.
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.1652)
Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.43.208) (http://v8.1c.ru/buhv8/)
Copyright (С) ООО "1C-Софт", 2009 - 2016. Все права защищены
(http://www.1c.ru)
Режим: Файловый (без сжатия)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Такси

Проблема заключается в том, что при выборе в интерфейсе Такси пункта на панели разделов в рабочей области появляется пустая "рамка". Если вынести в рабочую область "функции текущего раздела", то всё будет работать.
Переустановка не решает проблему. Отключение антивирусов, смена пользователя ОС, переустановка  и обновление платформы не решает проблему.


Снимок экрана

Добавлено: 23 июн 2016, 16:36


Если в поле поиска в рабочей области ввести запрос то пункты меню по эотму запросу будут отобржааться.
Такое чувство как-будто ссылки на меню в разделах не отрисовываются или блокируются.
Добавлено: 23 июн 2016, 16:44


Может быть какая-нибудь служба ОС выключена и не отрисовывает ссылки?
Может быть к-н net.framework нужен?
Добавлено: 23 июн 2016, 17:59


При этом если найти на пустом этом листе методом тыка звездочку которая в избранное добавляет, то звездочки будут прорисовываться.

Shaldryn

а вариант переустановки ОС не рассматривали?
пользователь ОС имеет права администратор? Если запустить 1С от имени администратора такая же "чертовщина"?

возможно с переносом образа может какой то плагин ОС или еще что то, что отвечает за отображение навигационных ссылок не перенеслось или заглючило.

Если кайф найти проблему, советую написать в 1С, v8@1c.ru, может они подскажут что именно отвечает за отображение интерфейса

KdeV

Цитата: Shaldryn от 24 июн 2016, 10:05
а вариант переустановки ОС не рассматривали?
пользователь ОС имеет права администратор? Если запустить 1С от имени администратора такая же "чертовщина"?

возможно с переносом образа может какой то плагин ОС или еще что то, что отвечает за отображение навигационных ссылок не перенеслось или заглючило.

Если кайф найти проблему, советую написать в 1С, v8@1c.ru, может они подскажут что именно отвечает за отображение интерфейса
Переустановка ОС - не интересно.

В результате выполнили восстановление системных файлов ОС и проблема устранилась. Вероятно они повреждены были ввиду сбоя HDD старого.

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск