Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
16 апр 2024, 15:15

Не заполняется декларация по налогу на имущество

Автор Tatyana-K, 04 фев 2014, 10:24

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Tatyana-K

Здравствуйте! Прошу помощи у программистов. Работаю в программе 1С:Предприятие 8.2 (8.2.18.109) Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.55.5)  Столкнулась с такой ситуацией на балансе организации стоит автомобиль. Он бы приобретен и принят к учету в 2012 году в лизинг, стоял на учете лизингополучателя (т.е. у нас) на счете 01.03, амортизация начислялась на счет 02.04. 1 июня 2013 года перешел в собственность организации. При помощи  документа "Операция введеная вручную" ОС было перенесено со счета 01.03 на счет 01.01, и амортизация также.  И вот с этого момента: во-первых не начисляется автоматически амортизация, во-вторых при заполнении декларации по налогу на имущество не заполняются данные по остаточной стоимости имущества. Не могу понять что сделала не так. Сразу отмечу ( налог на имущество по закону платим, не смотря на то что в собственность ОС перешло в 2013 году) Прошу помогите, надоело вручную все начислять.

MuI_I_Ika

Для того чтобы начислялась амортизация ОС в программу нужно принять документом Принятие в учету ОС, то же самое нужно для декларации. Если у вас не стандартный налог, в правом верхнем углу декларации есть кнопка налоговые ставки. Ее можно нажать и ввести особые условия.

Tatyana-K

Цитата: MuI_I_Ika от 04 фев 2014, 12:49
Для того чтобы начислялась амортизация ОС в программу нужно принять документом Принятие в учету ОС, то же самое нужно для декларации. Если у вас не стандартный налог, в правом верхнем углу декларации есть кнопка налоговые ставки. Ее можно нажать и ввести особые условия.
В 2012 году создавался уже документ "Принятие к учету ОС", как же я его повторно введу. А в особых условиях я не знаю что писать? Какой то замкнутый круг

LordWizard

Я бы еще платформочку поменял. Часто и-за несовместимости старой платформы некоторые отчеты просто могут не работать, особенно регламентированные.
Правильно ведите учет или пишите программы и вам воздастся!...

(Кстати - кнопочку Сказать Спасибо - никто не отменял)

Tatyana-K

Цитата: LordWizard от 05 фев 2014, 01:17
Я бы еще платформочку поменял. Часто и-за несовместимости старой платформы некоторые отчеты просто могут не работать, особенно регламентированные.
До июня все формировалось, а после перехода права собственности ничего не начисляется. Причем при формировании отчетности по налогу на имущество до июня вся остаточная стоимость попадает а после нет.

LordWizard

Цитата: Tatyana-K от 04 фев 2014, 10:24При помощи  документа "Операция введеная вручную" ОС было перенесено со счета 01.03 на счет 01.01, и амортизация также.
Пардон, не заметил. Вопрос встречный:
При Операции введенной вручную вы регистры по ОСьке изменили? Судя по дальнейшим ошибкам - нет! Вот и весь ответ. А почему его не ввели в эксплуатацию вместо операции документом с 1.03, на 1.01? Вообще непонятно.

Правильно ведите учет или пишите программы и вам воздастся!...

(Кстати - кнопочку Сказать Спасибо - никто не отменял)

Tatyana-K

 А где изменять  то надо было в том же документе который в 2012 году был введен?           
Повторно ввод в эксплуатацию одного и того же ОС программа не дает, я пробовала.

LordWizard

Цитата: Tatyana-K от 05 фев 2014, 14:08
А где изменять  то надо было в том же документе который в 2012 году был введен?           
Повторно ввод в эксплуатацию одного и того же ОС программа не дает, я пробовала.
тогда однозначно надо было в операции пробежать по регистрам учета, кроме проводок. Что-нибудь подобное делалось? Через настройку и заполнение регистров сведений по ОС.
Правильно ведите учет или пишите программы и вам воздастся!...

(Кстати - кнопочку Сказать Спасибо - никто не отменял)

Tatyana-K

Цитата: LordWizard от 05 фев 2014, 14:45
Цитата: Tatyana-K от 05 фев 2014, 14:08
А где изменять  то надо было в том же документе который в 2012 году был введен?           
Повторно ввод в эксплуатацию одного и того же ОС программа не дает, я пробовала.
тогда однозначно надо было в операции пробежать по регистрам учета, кроме проводок. Что-нибудь подобное делалось? Через настройку и заполнение регистров сведений по ОС.
Смотрела, а что толку, мне кажется все дело в документе "Принятие к учету ОС" там указаны счета учета по лизингу и способ поступления: по договору аренды. А как это поменять я не знаю. Понимаю что бухгалтерская справка это ерунда.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск