Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
19 мар 2024, 14:25

Как получить значения элементов формы "ПриИзменении"?

Автор Opty, 06 мая 2015, 17:14

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Opty

Всем доброго времени суток! Я совсем совсем начинающий в 1С программер, пробую сделать первую программку по отчетности для друга, столкнулся с проблемой:

В модуле объекта Формы документа у меня стоит автозаполнение Магазина в зависимости от выбранного Продавца (выбираем Продавца - и поле Магазин должно автоматом заполниться по связи, которая в справочнике у Продавца стоит)

ЦитироватьПроцедура ПередЗаписью(Отказ, РежимЗаписи, РежимПроведения)
    Магазин = Продавец.Магазин;
КонецПроцедуры

И это корректно отрабатывает. Но пытаюсь тоже самое сделать при изменении значения поля, чтобы было сразу видно, что изменение произошло:

ЦитироватьПроцедура ПродавецПриИзменении(Элемент)
    Магазин = Продавец.Магазин;
КонецПроцедуры

И получаю ошибку:

Цитировать{Документ.Заказы.Форма.ФормаДокумента.Форма(4,12)}: Переменная не определена (Продавец)
Магазин = «?»Продавец.Магазин; (Проверка: Тонкий клиент)

Пробовал через shift+f9 с точкой останова понять что откуда вызвать, но кроме ЭЛЕМЕНТ ничего не получается, а в элементе необходимые значения отсутствуют.

Подскажите, пожалуйста, кто может!

Rasty

Поставь точку на "Магазин = Продавец.Магазин" и посмотри что у тебя в "Продавец", судя по скринам, у тебя там пусто
Помогли - Скажи спасибо! Решил сам - поделись решением!
:)

herosmart

Если честно, непонятно, почему у Вас вообще поле магазин заполняется. Какой тип у реквизита Продавец? Если это справочник, а магазин - это реквизит этого справочника, то можно у поля Продавец свойство СвязиПараметровВыбора заполнить.

Opty

Цитата: Rasty от 06 мая 2015, 17:41
Поставь точку на "Магазин = Продавец.Магазин" и посмотри что у тебя в "Продавец", судя по скринам, у тебя там пусто

Там действительно пусто