Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 мар 2024, 14:24

Конфигурация для мебельного производства

Автор srs6270, 04 июн 2016, 13:20

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

srs6270

Здравствуйте!
Вопрос к опытным людям: помогите, пожалуйста, подобрать удобную, понятную и максимально включающую в себя нижеследующие функции конфигурацию.
Характеристики компании:
1. Компания из Казахстана. Есть своя специфика: не все программы обновляются быстро. Некоторые отстают на года.
2. Специализация компании: производство и реализация мебели и товаров для дома
3. Количество сотрудников, которые будут работать в программе: директор, заместитель директора, отдел продаж (3), дизайнера (3), кладовщик, диспетчер, продавцы-консультанты (4), главный бухгалтер. Итого 15 человек.
4. В офисе расположен центральный сервер, к которому подключаются работники. 4 торговые точки разбросаны по городу. Остальные работают в офисе.

Цель внедрения продукта: максимальная автоматизация приема, отслеживания и отгрузки заказов покупателю. Контроль и учет материалов, получение актуальной информации о состоянии компании.

Основные требования к программному продукту:
1. Программа должна давать возможность не только принимать заказ на изготовление новой мебели, но и позволять реализовывать готовую с любого склада.
2. Прием заказов на производство мебели по спецификациям с параметрами. Например, клиент имеет право выбрать ручки, цвет фасада, цвет корпуса, и другие параметры мебели. При этом спецификация на конкретную мебель должна быть одна, меняются только параметры.
3. Необходимо резервирование материалов при приеме заказов, чтобы иметь актуальные данные об остатках материалов на складах компании.
4. Менеджеры по продажам должны видеть актуальную информацию о ходе выполнения заказа.
5. Необходимо иметь функционал по продажам не только мебели, но и сопутствующих товаров: постельное белье, люстры и прочее. Сопутствующие товары не производятся, только реализуются.
6. CRM. Необходим максимально полный функционал: ведение базы клиентов, ABC анализ и т.д.
7. Необходим полный расчет зарплат всех сотрудников, включая менеджеров по продажам (проценты, оклад, бонусы, удержания).
8. Склад и снабжение: должна быть реализована возможность работы с авансовыми отчетами и хранением данных о закупочных ценах, поставщиках. Склад должен иметь полный функционал работы: прием, выдача, перемещение, в разрезе складов и номенклатуры.
9. Должна быть реализована возможность ремонта товара по гарантийным и негарантийным случаям (дополнительные списания материалов, переработка и т.д.)
10. Руководитель должен видеть максимально полную управленческую информацию о работе компании: движения денежных средств, продажи, прибыли/убытки и прочее. Отчеты продаж должны формироваться по точкам продаж, по менеджерам и т.д.
11. Необязательно, но крайне желательно. Программный продукт должен поддерживать торговое оборудование – считыватель магнитных лент, сканеры штрих кодов.

После проведения собственных исследований, понял, что максимально подходят два продукта: Управление Небольшой Фирмой для Казахстана, и Управление Торговым предприятием для Казахстана. Но и там, и там есть свои недочеты.

BuhRust

Посмотрите 1С:УНФ (1С:Управление небольшой фирмы)
http://www.online-ufa.ru/production/1c_products/1c_manage_small_firm.php
Программа предназначена для автоматизации управленческого учета производственных предприятий малого бизнеса, имеющих несложные процессы управления и организационную структуру.
в УНФ сочетаются простота, удобство и функциональность.
Есть бесплатная демоверсия на 60 дней.
Есть как коробочная версия, так и облачная (если пользователи будут работать удаленно через интернет).
Коробочная версия на 5 польз. стОит 31800 руб.
Облачная версия на 5 польз. - 2970 руб./мес.
Есть мобильная версия для iOS/Android

srs6270

Да, я тоже смотрю в сторону УНФ.
Есть вопросы по УНФу:

  • Пишут, что он для небольших компаний до 10 пользователей. У нас будут 15. В перспективе еще человек 5 подключим. Что можно ожидать от этого?
  • Можно ли начислять проценты от продаж для продавцов? Или нужно дописывать функционал?
  • Правда ли, что можно вносить доработки "помодульно" и в итоге нормально обновляться?

BuhRust

Цитата: srs6270 от 06 июн 2016, 08:06
Да, я тоже смотрю в сторону УНФ.
Есть вопросы по УНФу:

  • Пишут, что он для небольших компаний до 10 пользователей. У нас будут 15. В перспективе еще человек 5 подключим. Что можно ожидать от этого?

Ограничений по кол-ву пользователей в самой конфигурации нет - это так маркетологи позиционируют программный продукт.
Считается, что чем крупнее компания, тем больше у нее "хотелок", которых в типовой УНФ нет.
Если функционал устраивает, то можете работать и 20 пользователей, и 50 )))

Цитировать
  • Можно ли начислять проценты от продаж для продавцов? Или нужно дописывать функционал?
Есть в типовой

Цитировать
  • Правда ли, что можно вносить доработки "помодульно" и в итоге нормально обновляться?
Правда, зависит от грамотности специалиста
Добавлено: 06 июн 2016, 11:05


Еще как вариант можно посмотреть конфигурацию "1С:Комплексная автоматизация" (КА).
Будет посложнее и подороже чем УНФ, но попроще и дешевле чем УПП/ERP.
Но в КА есть свои заморочки.

srs6270

Спасибо за ответы. Есть вопрос к знатокам:

Допустим есть шкаф. У него есть фасад, корпус, ручки к дверям. Фасадов 20 видов, корпуса - 15, ручек - 10. Каким образом можно сделать так, чтобы продавец при приеме заказа выбирал фасад, корпус и ручку? Пробовал сделать характеристиками, но в итоге по каждому изделию придется вписывать сотни вариации исполнения. А изделий больше 100. Может есть другие способы? Или надо дописывать что-то по спецификациям?

BuhRust

Цитата: srs6270 от 15 июн 2016, 08:30
Спасибо за ответы. Есть вопрос к знатокам:

Допустим есть шкаф. У него есть фасад, корпус, ручки к дверям. Фасадов 20 видов, корпуса - 15, ручек - 10. Каким образом можно сделать так, чтобы продавец при приеме заказа выбирал фасад, корпус и ручку? Пробовал сделать характеристиками, но в итоге по каждому изделию придется вписывать сотни вариации исполнения. А изделий больше 100. Может есть другие способы? Или надо дописывать что-то по спецификациям?

Чтобы не плодить 100500 позиций изделий сделайте фасады и ручки отдельными позициями в заказе, а не как комплектующие шкафа

srs6270

Цитата: BuhRust от 15 июн 2016, 13:44
Чтобы не плодить 100500 позиций изделий сделайте фасады и ручки отдельными позициями в заказе, а не как комплектующие шкафа

Тогда продавец всегда в голове или где то рядом должен держать памятку по количеству ручек и других параметров у изделия.

BuhRust

Цитата: srs6270 от 15 июн 2016, 15:24
Тогда продавец всегда в голове или где то рядом должен держать памятку по количеству ручек и других параметров у изделия.
да, так  и сделать
или еще можно дя каждой комплекта мебели завести отдельные позиции с комплектом ручек и фасадов
позиций получится много, но все равно во много раз меньше, чем количество всех взможных сочетаний

singra

Друзья, зачем УНФ?
попробуйте в УНФ завести параметрическую спецификацию дивана...
или загрузить ее туда, к примеру, из Базиса
Купите готовый отраслевой конфиг за 16 000 и радуйтесь жизни
Почитайте подробней про комплекс http://www.singra.ru/mebel-cldt

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск