Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
18 апр 2024, 09:04

Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)

Автор N_pks, 06 мая 2015, 09:40

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

N_pks

Добрый день.

Очень нужна ваша помощь.
Суть вопроса: В БП 3.0 завели документ "Ввод начальных остатков" по счету 70 на декабрь 2014.
В январе 2015 сделали начисление зарплаты сотруднику. Стали формировать отчет "Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)" и увидели, что начального сальдо просто нет, хотя начальный остаток заведен. Не понимаю в чем проблема.
Пожалуйста, помогите разобраться в этом, как сделать так, чтобы остатки эти отображались?

Дмитрий@


N_pks


Дмитрий@

Скорей всего вы ввели начальные остатки только по бухгалтерскому регистру, а в другие регистры данные не вводили.
И уточните с отчетом где он открывается, что -то найти его не могу?

N_pks

В режиме ввода остатков галочки стоят везде (т.е. Ввод остатков по бухгалтерскому учету, Ввод остатков по налоговому учету, ввод остатков по специальным регистрам).

"Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)" - этот отчет находится на вкладке "Зарплата и кадры" - Отчеты по зарплате - Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)

Дмитрий@

Прежде чем вводить документы надо было настроить учетную политику на декабрь 2014 года, как у вас с этим?

N_pks

Учетная политика настроена ещё с 2011 года

Дмитрий@

Посмотрел этот отчет он берет сведения из регистров:
-РегистрНакопления.ВзаиморасчетыССотрудниками;
-РегистрНакопления.НачисленияУдержанияПоСотрудникам;
-РегистрНакопления.ОтработанноеВремяПоСотрудникам.
Нужно посмотреть, что записал документ Ввод начальных остатков в эти регистры.
Добавлено: 08 мая 2015, 19:42


То есть посмотрите проводки этого документа по указанным регистрам.

N_pks

Док. "Ввод начальных остатков" делает проводки только по счетам, а по регистрам накопления - нет.

Каким отчетом тогда смотреть учет по зарплате? Во второй редакции был отчет "Расчетная ведомость(в произвольной форме)", а в 3 редакции нет, такого отчета...
Добавлено: 12 мая 2015, 07:19


Или нужно еще какой-то документ завести, чтобы все правильно отображалось?

Дмитрий@

Док "Ввод начальных остатков" должен был создать при проведении документы "Ведомость на выплату зарплаты" и "Расходный кассовый ордер", если через кассу. Эта ведомость создается как информация и не имеет движений по регистрам, вам нужно из созданной ведомости перенести информацию в новую ведомость выплаты зарплаты.

Какие документы создает Док "Ввод начальных остатков" можно посмотреть в журнале регистрации.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск