Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 мар 2024, 19:14

Расчет зарплаты

Автор desc84, 11 ноя 2014, 08:32

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

desc84

При расчете зарплаты документом Начисление заплаты сотрудникам, при его автоматическом заполнение, туда попадают только те сотрудники которые полностью отработали весь месяц, и не попадают сотрудники которые были частично на больничном, в отпуске и их приходится вносить вручную. Вопрос, как сделать чтоб и они тоже попадали туда автоматом?

pavl_vs

desc84, какая конфигурация и какой порядок расчета зарплаты - по табелю, или по отклонениям?

desc84

ЗуП 2,5 Ведется наверное по табелю, т.к. ведет табель учета рабочего времени.

pavl_vs

Цитата: desc84 от 11 ноя 2014, 16:36
ЗуП 2,5 Ведется наверное по табелю, т.к. ведет табель учета рабочего времени.
Табель может заполняться и после расчета зарплаты (метод расчета по отклонениям); так как все же!?
Тогда: что в табеле по проблемными сотрудниками?

desc84

в табеле по проблемным челам, если он в отпуске то стоит отпуски

pavl_vs

desc84, Вы писали о части месяца, приходящейся на отпуск (равно как и болничные); так что, у этого сотрудника весь месяц в отпуске?

В качестве замечания: как-то очень скупо даете информацию.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск