Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
17 апр 2024, 02:27

Дополнительные расходы в «1С Бухгалтерия 8»

Автор 1cwiki, 27 мая 2015, 22:55

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

Дополнительные расходы бывают разными, например, расходы на посреднические и информационные услуги, доставку ценностей и др. А сейчас подробно рассмотрим, как же в бухгалтерской программе «1С» учитываются дополнительные расходы.

Для отражения последних в программе существует отдельный документ с названием «Поступление дополнительных расходов». Последний можно найти в разделе под названием «Покупки» (закладка под названием «Покупки и продажи»).

С помощью этого документа вы можете отобразить дополнительные расходы в бухгалтерской программе «1С» по различным видам ценностей: основным средствам, продукции, материалам и т.д.

Вы можете создать новый документ и вручную его заполнить, однако более простой вариант - на основе документа по поступлению ценностей сформировать документ с дополнительными расходами.

В предлагаемом нами варианте нужно сформировать документ по материалам на транспортные расходы. Поскольку документ под названием «Поступление товаров и услуг» на приобретение материалов уже создан, потому, плюс к тому, на его основе можно создать документ с дополнительными затратами.

Для осуществления этой операции в открытом документе или в журнале документов на поступление нажмите на клавишу создать на основе и выберите документ под названием «Поступление дополнительных расходов».

Скрин 1

Далее создается новый документ, в котором уже большинство реквизитов заполнено.

Также в документе, при необходимости, вы можете изменить дату и контрагента. А автоматически подставляется такой же контрагент, как и в документе-основании: поступление услуг и товаров. Однако контрагент нужно изменить, если необходимые услуги предоставляются другой организацией.

Плюс к тому, вам необходимо по сумме или по количеству указать способ распределения расходов, которые используется в организации. В пункте содержание необходимо указать название дополнительных расходов, как в предлагаемом нами примере - транспортные услуги.

Здесь отражается ставка НДС. Всю необходимую сумму дополнительных расходов нужно занести в верхнюю графу - сумму расхода, или отразить в нижней части документа под названием «Дополнительные расходы (сумма)». В случае отнесения расходов к нескольким видам ценностей нужно заполнить верхнюю графу. В данном случае дополнительные расходы на основании определенного заданного образа - по количеству или по сумме - будут автоматически распределены программой. Сумму дополнительных расходов нужно указать только один раз - в нижней или в верхней части вышеназванного документа. Иначе сумма средств в документе удвоится.

Скрин 2

После операции, касающейся проведения документа, по последнему вы можете просмотреть проводки. В нашем случае общая сумма расходов будет отражена по дебету счета «10», поскольку они связаны с доставкой различного рода материалов.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск