Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
30 мар 2024, 02:53

Новичок, требуется помощь. 8.3

Автор A_l_e_x_777, 07 авг 2018, 13:58

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

A_l_e_x_777

Цитата: bsn-chita от 10 авг 2018, 02:31
Цитировать
а можно чуть подробнее ?...
Представьте что вы ведете на листочке в таблице учет где записываете дату когда доставили(или израсходовали) ингредиенты в каком количестве и на какую сумму. Если вас спросят сколько у нас было того то вот скажем вчера вы возьмете таблицу и и начнете с начала делать расчеты. Примерно так и работает регистр накопления. Но чтобы расчетов делать поменьше он еще ведет таблицу с итогами уже рассчитанными(актуальные и помесячно).
а как быть с ценами, от одного поставщика мы получили 20кг сахара по 1руб от другого по 1,5 руб....
Добавлено: 10 авг 2018, 18:49


есть еще вопрос: как по регистру накопления сделать расход.....

приход: документ - поступление товара, в нем перечень номенклатуры (сахар, мука, ваниль)
расход: документ - реализация, в нем готовая продукция Торт "Яша".

как сделать так чтобы когда продается торт "Яша", на складе списывалось соответсвующее количество ингридиентов(номенклатуры) сахара 200грамм, муки 150 грамм и т.д. ?

bsn-chita

А цен нет в регистре накопления в вашем случае там стоимость. Например там будет несколько записей:
01.01.2018    +    20кг    200р
02.01.2018    +    15кг    180р
И вы получая остатки на текущий момент получите что у вас есть 35кг на общую сумму 380р. И для того чтобы списать n-ное количество вы будете рассчитывать по формуле ТоКоличествоЧтоНадоСписать * СтоимостьОстатков / КоличествоВОстатках.
Для расхода вы в начале запросом получите "рецепт" из ингредиентов и того количества их что требуется для торта, это количество скорректируете на количество продукции(на выпуск же 2 тортов потребуется в 2 раза больше ингредиентов). И уже полученные из запроса данные спишите.
Ну и если будут вопросы дальше опишите что где храните(тут ваши коллеги кто в регистре сведений хранят рецепты, кто в документе, кто в справочнике) и что не получается конкретно.
PS Если совсем разберетесь можете еще учесть ситуацию когда продается готовая продукция торт и дополнительно сколько то ингредиента сахара например 2кг, тогда решение будет совсем хорошее. Это делается через ВЫБОР КОГДА при соединении с "рецептом". В случае если удалось соединение значит это рецепт иначе получается это ингредиент.

A_l_e_x_777

Цитата: bsn-chita от 11 авг 2018, 04:15
А цен нет в регистре накопления в вашем случае там стоимость. Например там будет несколько записей:
01.01.2018    +    20кг    200р
02.01.2018    +    15кг    180р
И вы получая остатки на текущий момент получите что у вас есть 35кг на общую сумму 380р. И для того чтобы списать n-ное количество вы будете рассчитывать по формуле ТоКоличествоЧтоНадоСписать * СтоимостьОстатков / КоличествоВОстатках.
Для расхода вы в начале запросом получите "рецепт" из ингредиентов и того количества их что требуется для торта, это количество скорректируете на количество продукции(на выпуск же 2 тортов потребуется в 2 раза больше ингредиентов). И уже полученные из запроса данные спишите.
Ну и если будут вопросы дальше опишите что где храните(тут ваши коллеги кто в регистре сведений хранят рецепты, кто в документе, кто в справочнике) и что не получается конкретно.
PS Если совсем разберетесь можете еще учесть ситуацию когда продается готовая продукция торт и дополнительно сколько то ингредиента сахара например 2кг, тогда решение будет совсем хорошее. Это делается через ВЫБОР КОГДА при соединении с "рецептом". В случае если удалось соединение значит это рецепт иначе получается это ингредиент.
а можно с вами как-то связаться, скайп может ?...

buketov.av

Не надо ни каких регистров, используйте справочники, есть такое понятие "Ресурсная спецификация", образец можете посмотреть в КА или в ERP.
Для каждой готовой продукции создадите элементы справочника, где будет указано выходное изделие, его комплектующие и их количество, необходимые для изготовления единицы продукции.
После Вы сможете рассчитать себестоимость исходя из всех расходов.

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск