Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
18 апр 2024, 10:18

Управление торговлей 11: работа с торговыми представителями

Автор 1cwiki, 31 янв 2016, 19:10

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

1cwiki

В сегодняшней статье в программном продукте под названием «Управление торговлей» редакции 11 мы подробно рассмотрим пошаговое решение гипотетического билета к экзамену с именем «Специалист-консультант». Это решение позволит пользователям подготовиться к экзамену, хотя не будем утверждать, что ответ на данный вопрос будет абсолютно полным и правильным.

Скрин 1

Данный билет существует возможность загрузить по ссылке, но сам текст задания в тексте присутствовать не будет.

Решение Задачи под номером 2, билета с номером 1 специалист-консультант программного продукта «Управление торговлей 11»

Первоначальное настройки базы осуществляется на вкладке с именем «Администрирование». Для начала в разделе с именем «Продажи» нужно установить флажок с именем "Заказ клиентов». Затем в разделе под названием «Торговые представители» надо установить флаг «Введется работа через торговых представителей». После этого выберите «Используются для управления торговыми представителями », что находится в поле под названием «Задачи торговых представителей».

Теперь нам нужно осуществить ввод НСИ и пользователей. Для начала сформируйте нового пользователя с именем «Торговый представитель». А выполнять роль «Менеджера» будем мы сами - «Администратор». С этой целью в разделе «Настройка пользователей и прав» (вкладка администрирования) сформируем отдельную группу доступа. Именно сюда и нужно будет включить нового пользователя  под названием «Торговый представитель»:

Скрин 2

После этого введите нового партнера и контрагента и назовите его «Покупатель». Далее устанавливаем флажки под названиями «Клиент» и «Обслуживание торговыми представителями»:

Скрин 3

В поле команд обязательно нужно отметить условие обслуживания торговыми представителями. Именно здесь указывается график посещения клиента:

Скрин 4

Теперь, после сделанных операций, создаем необходимые задачи для продавца. Для этого необходимо зайти на вкладку под названием «Продажи», что находится в пункте «Подготовка задач». Именно здесь и формируем нужную нам новую задачу:

Скрин 5

Для нее обязательно нужно указать Статус «К отработке», а также необходимых куратора и продавца.

А теперь выполняем задачи и создаем заказчика. После совершенных действий обрабатываем данную задачу, то есть устанавливаем статус под названием «Отработано». Далее в списке задач устанавливаем нужный флаг:

Скрин 6

В результате «осуществление» задачи, на основе данной задачи нужно создать заказ:

Скрин 7

Далее по плану - демонстрация работы функционала:

Наиболее уместен отчет в данном случае имеет название «Анализ эффективности работы торговых представителей». Именно он показывает выработки торговых представителей, а также степень эффективности последних:

Скрин 8

Отчеты, которые при решении билета могут пригодиться

Анализ эффективности работы торговых представителей

Осуществление поставленных задач

Распределение торговых представителей

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск