Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
29 мар 2024, 00:56

Среда. Вопрос 6

Автор mixqn, 13 мар 2013, 00:47

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

mixqn

Ближайшей весной сотрудники нашего отдела планируют посетить конференцию специалистов по 1С, которая будет проходить в Санкт-Петербурге. Конференция будет проходить 2 дня, поэтому они хотят забронировать номера в гостинице. Всего собирается поехать 16 специалистов. Ни в одной гостинице не нашлось достаточного количества мест и нам пришлось разделиться на группы по 10 и 6 человек. Селиться предполагается по 2 человека в номер. Итак, мы забронировали 3 номера в одной гостинице и 5 номеров  в другой.

Наши коллеги из соседнего отдела тоже хотят поехать на конференцию. И они хотят забронировать номера в тех же гостиницах. Но как только они позвонили в первый отель, менеджер отеля им сразу же отказал, сказав что все номера забронированы.

Но они ребята упорные, поэтому позвонили во второй отель, где им сказали что у них так же все номера забронированы, однако вопрос можно будет решить за определенную сумму денег. И действительно сняли бронь нашего отдела. А когда мы перед поездкой позвонили в эту гостиницу нам сказали, что бронь не действительна и ничем нам больше помочь не могут.

Вот такие безобразия с нами приключились. Скажите как с точки зрения специалиста по 1С это называется.


Предыдущий вопрос Следующий вопрос

evgeny.s

да тут просто с человеческой точки зрения "свинство" называется....) со стороны работников отеля...
на вилы....)))

soft

Использовался недостаточный уровень блокировок.
Можно ещё сказать, что был Баг.
Можно ещё сказать, что у сотрудников гостиницы 2 были излишние права, раз они смогли отменить бронь.
Но так то конечно напрашивается первое.

nidom

1. Оформление двух заказов поставщикам (гостиницам).
2. Закрытие одного из заказов с указанием причины, например, "отказ поставщика".

Slin

Хреновое управление блокировками
skype: slin-dev

IrinaO

Произошла взаимоблокировка. Ваши сотрудники стали жертвой взаимоблокировки :)

michael2k

Это можно обозвать как снятие резервов с ранее зарезервированных ресурсов вследствие появления более приоритетного (в данном случае из-за оплаты) заказчика.

serj1C

Отмена проведения документа задним числом.

Alex_k

Больше всего это похоже на резервирование товара. Были произведены снятие резерва с одного заказа и резервирование товаров под другой более дорогостоящий заказ.
Или любое другое резервирование: денежных средств, время работы станков и т.п.

mzelensky

Ближайшей весной сотрудники нашего отдела планируют посетить конференцию специалистов по 1С, которая будет проходить в Санкт-Петербурге. Конференция будет проходить 2 дня, поэтому они хотят забронировать номера в гостинице. Всего собирается поехать 16 специалистов. Ни в одной гостинице не нашлось достаточного количества мест и нам пришлось разделиться на группы по 10 и 6 человек. Селиться предполагается по 2 человека в номер. Итак, мы забронировали 3 номера в одной гостинице и 5 номеров  в другой.
Наши коллеги из соседнего отдела тоже хотят поехать на конференцию. И они хотят забронировать номера в тех же гостиницах. Но как только они позвонили в первый отель, менеджер отеля им сразу же отказал, сказав что все номера забронированы.
Но они ребята упорные, поэтому позвонили во второй отель, где им сказали что у них так же все номера забронированы, однако вопрос можно будет решить за определенную сумму денег. И действительно сняли бронь нашего отдела. А когда мы перед поездкой позвонили в эту гостиницу нам сказали, что бронь не действительна и ничем нам больше помочь не могут.
Вот такие безобразия с нами приключились. Скажите как с точки зрения специалиста по 1С это называется.

Душетрепещущая история! Если в результате бронирования вы вносили предоплату (полную или частичную), то это явное нарушение договорных обязательств со стороны отеля. Если бронь была только "на словах", то уж извините - это рынок, кто больше дал того и тапки.

Теги:
Рейтинг@Mail.ru

Поиск