Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
29 мар 2024, 07:55

Вопрос чайника: как изменить внешний вид окна "Настройка периода"

Автор Tigruni, 28 ноя 2012, 14:43

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Tigruni

Добрый день.
Я бухгалтер, который пытается своими силами капельку откорректировать внешний вид окна через конфигуратор.
У меня 1С  8.2

моя 1С-ка на сервере, системные настройки которого используют очень мелкий шрифт. Из-за этого я жутко страдаю (у меня слабое зрение), поэтому увеличила шрифт в конфигураторе, соответственно все элементы форм стали малы для выбранного шрифта.
Теперь я пытаюсь слегка откорректировать формы - увеличить высоту и ширину элементов. Смогла справиться со всеми часто используемыми формами кроме одной.
Это форма того окна, которое в 1С называется "Настройка периода" и нужна для установки диапазона дат, скажем для выбора к.л. документа за определенный период.
Облазила весь конфигуратор и ничего не могу найти...
Дайте подзатыльник, что бы пошла в нужную сторону

Заранее благодарна за то, что меня не обложат высказываниями типа "... нефиг заниматься глупостями и т.п. ..."

markgenuine

Добрый день, а можно скриншот того окна и того что нужно отредактировать?
Спасибо.

Tigruni

да, конечно ... вот только разберусь как это сделать. Я не спец по этим делам и на этом форуме буквально час назад зарегилась

Добавлено: 28 ноя 2012, 16:31


ёлька-палька... не могу найти как.
При создании сообщения/ответа вижу кнопку "Вставить изображение" но как прицепить картинку (скрин), которая на моем компе не понимаю...
Добавлено: 28 ноя 2012, 19:19


фух, откопала.
Вот скриншот того самого окна "Настройка периода" форму которого хочу откорректировать в конфигураторе

mixqn