Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 мар 2024, 21:10

Сколько стоит бугалтерский, налоговый и кадровый учёт для 40-ка проводок в квартал? Где найти бухгалтера для маленькой фирмы?

Автор regnus, 19 ноя 2015, 14:52

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

regnus

Сколько стоит бугалтерский, налоговый и кадровый учёт для 40-ка проводок в квартал? Где найти бухгалтера для маленькой фирмы?

УСН 15%, Мелкооптовая и розничная торговля Электрооборудованием
Первичный учет ведется в 1С 8.2 Упр. Торговлей 11
Счета, накладные, сч.ф. и банк клиент выписываем и ведем сами.
В конце месяца и квартала выписки и документы купли/продажи высылаем бухгалтеру.

Среднее количество товарных позиций в накладных 10 шт
Позиций (товаров) по которым будут проводки примерно 100 ежемесячно
Сотрудников в штате 1(директор)

Вот например последний квартал:
было 40 операций:
Банк-22 оп., покупка 8 оп., прод.-7 оп., и з/п 3 опер (1 человек)

Пока ведем через фирму (6 тыс в квартал), но ценник они поднимают потихоньку.
Может вести самим через сервис "мое дело"?

crow1983

Достаточно будет вам БП базовая. Стоит 3300. Будете выгружать первичку из торговли и формировать все отчеты.
Преподаватель, программист...и просто хороший человек

Reflect

Меня итересует сколько стоят услуши аутсортиноговой компании при расширении предприятния. А так же юридические вопросы с налоговой службой.

lebronj

Все зависит от того, что конретно вам необходимо. Вообще в целом не очень дорого. Могу посоветовать Интеркомп ЦБУ, проверенная компания.

Reflect


regnus

Цитата: crow1983 от 29 ноя 2015, 21:33
Достаточно будет вам БП базовая. Стоит 3300. Будете выгружать первичку из торговли и формировать все отчеты.

Это как?
Что за фирма?

Игнат Афронов

Я думаю, что на начальном этапе не стоит открывать свой магазин, это аренда, лишние затраты, плюс продавец...Луше по первой накапливать ассортимент. Магазин - формальное решение проблемы, на этапе развития удобнее и правильнее, как по мне, сделать страничку в интернете...Лучше потратиться на хорошего бухгалтера, юриста, но быть подкованным во всех аспектах, нежели потом дров наломать...

квадро

Зачем нанимать целую аутсорсинговую компанию? Первичку и сами собрать сможете, а бухгалтеров безработных сейчас пруд пруди, объявлений о поиске работы валом. Думаю, это будет стоить на порядок дешевле, а суть не поменяется. Не считаю разумными такие затраты в условиях кризиса

alexandr_ll

Бухгалтер нужен в основном не для отражения проводок учета, это в правильно настроенной программе сделает любой оператор.А для правильного и своевременного оформления отчетности в налоговую, фонды, статистику и т.д. Если у вас есть желание, время и квалификация для выполнения такой работы, конечно вы можете все делать самостоятельно.

Дрелана Улвен

Ну здравствуйте! А вам не показалось странным, что классный бухгалтер остался без работы? Может, он не так хорошо, как кажется. Поверьте, ведение бухгалтерии дело не простое, только понимание этого приходит вместе с проверкой их налоговой. Я на этом не экономлю. Мою бухгалтерию ведут бухгалтера РОСКО, они и несут за это ответственность.
alexandr_ll, так я о том и говорю, бухгалтер оень нужен, но целая команда бухгалтеров, лично мне будет лишней, достаточно одного главбуха

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск