Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 мар 2024, 15:21

Автоматизация деятельности магазина. 1С: Предприятие 8.3

Автор AlanW, 31 мая 2017, 16:36

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

AlanW

Здравствуйте. Я пишу дипломную работу, на тему "Автоматизация деятельности магазина. 1С: Предприятие 8.3"
Есть реальный заказ на автоматизацию. Магазин корейской продукции.  Для осуществления автоматизации необходимо ведение определенной документации:
•   Учет товаров
•   Хранение актуальных цен;
•   Введение статистики реализованных товаров, для последующего анализа и формирование возможных скидочных программ и акций.
•   Хранение списка клиентов и их контактной информации;
•   Учет различных средств оплаты розничных покупок
•   Отчетность о взаиморасчетах с клиентами.
Для этих задач вполне подходит "Розница" , так как магазин маленький и здесь не требуется много функционала как в " Управление Торговлей".
Но есть она проблема. В моей работе нет никакой уникальности. Есть куча готовых решений. Для свое работы я никак не могу обосновать: Почему для этой работы нужен я, ведь заказчик может просто купить "Розницу" и не париться. А установка - это не дипломная работа. Мне нужно придумать какую-то особенность, которая не представлена в готовых решения. Чтоб обосновать разработку уникального решения для данного магазина.
Ограничений никаких нет.
Вкратце о магазине: Работает один человек. Склада нету, весть товар находиться в торговом зале. Если отдельные подгруппы товаров в виде: Косметика, Хоз.товары, Средства для рук, ног, тела и тд.
Подскажите какую можно выработать уникальность для своей работы.     

alex0402

Спасибо за Сказать спасибо

AlanW

Цитата: alex0402 от 31 мая 2017, 16:42
Цитата: AlanW от 31 мая 2017, 16:36Склада нету

во всех типовых есть склады.

Я имел ввиду что магазин маленький, весь товар вмещается сразу на прилавок и нет смысла в складе.

alex0402

+ можно перечислить весь функционал, который есть в типовых и будет отсутсвовать в твоей пронрамме. Программа проще для освоения, меньше база и быстрее работает.
Спасибо за Сказать спасибо

MuI_I_Ika

Можно доработать некую CRM систему в рознице. Поскольку у вас в требованиях сказано, что нужен учет клиентов,а розница все таки предполагает обезличенные продажи.

Ну и зря вы кстати думаете, что можно ограничиться установкой ПО. А оборудование подключить и подобрать нужно ведь? Нужно. А с бухгалтерией обмен настроить нужно ведь. Тоже без этого никак. А если это сеть магазинов, то нужно распределенку настроить.

А еще сейчас для любой розницы актуальная задача ценообразования. Необходимо постоянно следить за ценами конкурентов и поставщиков. Выбирать наиболее выгодных поставщиков, и держать свою цену в рынке.

А еще включается специфика торговли. Например, если это корейская продукция то какая? Например у розницы всегда были проблемы с учетом произведенной на месте продукции. Та же корейская морковка, произведенная в отделе кулинарии требует отдельного учета. Это уже небольшое производство.

AlanW

Цитата: MuI_I_Ika от 31 мая 2017, 16:45а розница все таки предполагает обезличенные продажи.
Можно по подробнее, что это значит. Не знаком с CRM

Цитата: MuI_I_Ika от 31 мая 2017, 16:45А с бухгалтерией обмен настроить нужно ведь. Тоже без этого никак.
Для чего это нужно?
Цитата: MuI_I_Ika от 31 мая 2017, 16:45А если это сеть магазинов, то нужно распределенку настроить.
Магазин только один и не предполагается расширение.



BuhRust

разработка интернет-магазина и его интеграция с розницей,
в отличии от учетных систем у интернет-магазинов приветствуется уникальность и индивидуальность, тут можно разгуляться насколько хватит фантазии и навыков

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск