Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
16 апр 2024, 07:20

Программист 1с ищет подработку ~10ч в неделю

Автор GRADUS, 04 авг 2013, 15:05

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

GRADUS

Работаю программистом 1с 1.5 года во франчайзи, т.е. знаком с разными конфигурациями и видами работ, основные навыки имеются по работе с конфигурациями УТ, УНФ, УПП, КА на оперативный учет и нестандартные задачи.

Так же есть сертификат на профессионала по платформе.

Место проживание Санкт-Петербург.

Час работ стоит ~1000 рублей.
Для работы необходима конфигурация ИБ и сама ИБ. Работа без ИБ будет стоить дороже, т.к. займет больше времени.

Насчет платформы, работаю на 1с 8.* . Работа на 7.7 не предпочтительна, но тоже может иметь место.

Чтобы связаться со мной можно написать письмо, сообщить примерное ТЗ, платформу и конфигурацию ИБ.
Адрес: apuhtin-serega@bk.ru


GRADUS

Программист 1с ищет подработку на выходные после 4-го.

mixqn


GRADUS

Есть, но цены... Цены там на порядок ниже, чем у тех, с кем я в Спб работаю. Не говоря о тех, кто за еду готов работать. С понятно каким качеством работ или опытом.

Второй момент, там на не сложные не песочные задания минимальный налог на выполнение 300р. Учитывая, что за такие задания 1 - 1.5к рублей полагается...

+ Чтобы отзыв оставить надо либо платить, либо иметь 5 аккаунтов :bleh:

Не жалуюсь на сервис, работа попадается, но назвать его самым лучшим местом я не могу )



GRADUS

Предоставляю услуги по автоматизации 1с, интересует постоянное сотрудничество с организациями из МСК и СПБ (кроме франчей).

Выполняю проектные работы для любых регионов.

Апчек )

GRADUS

Апчек стоимость моих работ 1500р/ч, не могу изменить шапку, а люди ворчат, ап :bleh:

Теперь не будут говорить, что не писал ^^

P.S. Ищу клиентов из Санкт-Петербурга и Москвы на постоянное сотрудничество. Сам обитаю в Санкт-Петербурге.