Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
17 апр 2024, 02:48

Минфин рассказал, какими документами можно подтвердить расходы на аренду

Автор news, 16 сен 2014, 11:01

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

news



Министерство Финансов в письме № 03-07-09/42594  за 26.08.14  рассказало, какими документами можно подтвердить аренду имущества. Чиновники сказали, что согласно законодательству, документы, которые подтверждают расходы на аренду помещения, являются договор аренды и платежные документы по уплате платежей.

Таким образом, компания арендатор имеет право учитывать в целях налогообложения расходы на аренду помещения. Однако на руках у компании должен быть договор аренды, составленный по всем правилам. Кроме этого необходимо иметь платежные документы, которые подтверждают перечисления арендной платы в размере, установленной в договоре.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск