Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
19 апр 2024, 01:34

Акт сверки в бухпрограмме «1С Бухгалтерия 8»

Автор 1cwiki, 30 июн 2015, 20:38

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

Акт сверки в бухпрограмме «1С» редакции «3.0» - нужный документ, при участии которого можно проводить сверку взаиморасчетов с контрагентами определенной организации. В «1С» версии «3.0» этот документ называется «Акт сверки расчетов с контрагентом» и находится на закладке с именем «Покупки и продажи» (раздел с именем «Расчеты с контрагентами»).

Чтобы в «1С» добавить новый документ акт сверки нажмите на клавишу с зеленым плюсом с именем «Создать». После этого в открытом документе выберите контрагента, с которым будет проводиться сверка, договоренность с ним, валюту и период.

Сам же акт сверки имеет 4 закладки. Первая из них - по информации предприятия, где указываются все ваши документы со стороны вашей организации. Заполнить закладку можно вручную или, нажав на клавишу «Заполнить», - автоматически. В этом разделе суммы попадают в колонку кредит или дебет. Сумма по дебету означает задолженность перед вашей организацией, а сумма по кредиту - вашу задолженность.

Скрин 1

Следующая, вторая из четырех, закладка - по информации контрагента. Ее так же, как и предыдущую, вы можете заполнить вручную или автоматически. Подчеркиваем, что во второй закладке информация зеркальная. Имеется в виду, что при отображении на 1 закладке суммы в дебет, на 2 закладке эта сумма будет относиться в кредит, и наоборот.

Скрин 2

Следующая закладка документа - третья - это счета учета расчетов, где вы можете выбрать те расчеты, по которым нужно провести сверку.

И последняя закладка, о которой мы сегодня поговорим, называется «Дополнительно». На последней указываются представители вашего предприятия и контрагента, то есть фамилии людей, которые будут подписывать акт. Здесь же вы можете осуществить настройку параметров для печати документов: указать, что необходимо выводить полные названия документов, по которым будет проводиться сверка, а также сформировать акт с разбивкой по договоренностям (если акт сверки в бухпрограмме создается сразу по всем договорам).

Проводок по этому документу не создается. Его можно только сохранить и распечатать. Если с контрагентом сверка проведена, то в документе вы можете поставить галочку под названием «Сверка согласована». После этого вся информация данного документа будет защищена от любых изменений.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск