Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
29 мар 2024, 12:45

Среда. Вопрос 6

Автор mixqn, 13 мар 2013, 00:47

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

PaulMc

ЦитироватьБлижайшей весной сотрудники нашего отдела планируют посетить конференцию специалистов по 1С, которая будет проходить в Санкт-Петербурге. Конференция будет проходить 2 дня, поэтому они хотят забронировать номера в гостинице. Всего собирается поехать 16 специалистов. Ни в одной гостинице не нашлось достаточного количества мест и нам пришлось разделиться на группы по 10 и 6 человек. Селиться предполагается по 2 человека в номер. Итак, мы забронировали 3 номера в одной гостинице и 5 номеров  в другой.

Наши коллеги из соседнего отдела тоже хотят поехать на конференцию. И они хотят забронировать номера в тех же гостиницах. Но как только они позвонили в первый отель, менеджер отеля им сразу же отказал, сказав что все номера забронированы.

Но они ребята упорные, поэтому позвонили во второй отель, где им сказали что у них так же все номера забронированы, однако вопрос можно будет решить за определенную сумму денег. И действительно сняли бронь нашего отдела. А когда мы перед поездкой позвонили в эту гостиницу нам сказали, что бронь не действительна и ничем нам больше помочь не могут.

Вот такие безобразия с нами приключились. Скажите как с точки зрения специалиста по 1С это называется.

одна из первых моих задач по 1с была: "У нас товар не идет по кассе! и что то красные остатки появились. хотя приход и продажи бьются"
разорался. оказалось то ли по злому умыслу то ли случано некорректная работа с заявками (заявки двигают резервы). вял паклю и заткнул дыру :D

lobster13

Отмена проведения документа задним числом. :)

Andrefan

Проведение документа задним числом

Opera

:D неоперативное проведение

AAlexandra

Цитата: mixqn от 13 мар 2013, 00:47Скажите как с точки зрения специалиста по 1С это называется.
Сотрудники Вашего отдела просто неудачники и им остается только прострелить себе коленку.
Суровая правда жизни это называется со всех точек зрения.. =))
И вроде бы, причем тут 1с.. :dfbbdrfb:
Но если пытаться провести какую-то аналогию, можно сравнить ситуацию с вытеснением вида расчета по периоду действия.
А если бы мы оформляли все это недоразумение документами в типовой конфигурации: например, Управлении торговлей. То у нас было бы 2 заказа поставщикам: на услугу "бронь двухместного номера на время конференции 1с", в количестве 3 и 5 штук соответственно. На основании первого заказа мы бы потом сделали поступление, а вот второй заказ бы отменили с указанием причины "по вине поставщика". И в следующем году при анализе истории взаимоотношений с гостиницами ненадежного поставщика мы бы уже не выбрали.
А вообще, бардак с правами доступа у менеджеров во второй гостинице. Не должен он был иметь возможность снимать чужую бронь и отменять резервирование.

P.S. Спасибо за креативный вопрос! Пожалуй, этот больше всего запомнился из всей викторины.. ;)

1Chelpk

Ошибка блокировки метаданных. А у ребят с соседнего отдела значит 23.

Cyber_mouse

Если рассматривать данный вопрос со стороны сотрудника отеля и принципа работы базы, то это называется приоритетность:)Первый шаг в определении приоритетности обычно осуществляется исходя из определенных концепций. В этом случае признаком приоритетности выступает определенная сумма денег.

Теги:
Рейтинг@Mail.ru

Поиск